News 001 300

Руководство комплекса приняло политику информационной открытости. Её цель — качественно освещать деятельность «Румянцево» и представить игрокам рынка коммерческой недвижимости обновлённый в ходе реконцепции комплекс.

Сегодня «Румянцево» — масштабный и современный комплекс. Он включает в себя бизнес-парк, торговый центр, строй- и мебель-парк. Это целая бизнес-система, крупнейшая на юго-западе Москвы.

 

— Наш комплекс существенно обновился в результате реконцепции, начавшейся в 2017 году, — говорит директор по маркетингу комплекса «Румянцево» Антон Бабчихин. — На данный момент «Румянцево» преобразилось настолько, что его не узнают люди, которые посещали объект 2 года назад и ранее. Изменения можно сравнить с преображениями по принципу «до и после». Сегодня комплекс «Румянцево» работает исключительно по современным подходам, воплощая тренды рынка коммерческой недвижимости. При этом наш опыт реконцепции уникален: мы не просто адаптировали передовые практики, мы искали решения, которые подходили конкретно для наших задач. Нередко использовались нестандартные для торговых центров решения, так как подобных комплексов в Москве и области нет. Своими наработками мы готовы поделиться с профессиональным сообществом.

 

Реконцепция комплекса «Румянцево» стала основой для формирования новой информационной политики. Открытость для медиа, бизнеса и профессионального сообщества отразит перемены, произошедшие в инфраструктуре, администрировании и функционировании комплекса. Девелоперы «Румянцево» владеют интересным опытом глобальной перестройки бизнес-системы и представят свой взгляд на управление масштабным бизнес-объектом. История, кейсы и нынешняя деятельность «Румянцево» могут быть привлекательными для разных СМИ и представителей рынка коммерческой недвижимости.

 

Стратегия информационной открытости для комплекса «Румянцево» — это фактическое подтверждение его преобразований.


Дата публикации: 16.07.2019