News 004 300

В комплексе «Румянцево» завершается реконцепция торговой зоны, начавшаяся в 2017 году. Преобразившийся комплекс привлек новых арендаторов, среди которых известные бренды и сетевые компании.

Реконцепция коснулась всего комплекса «Румянцево», но в первую очередь торговой зоны. Перестроены корпуса и торговые галереи, арендаторы сегментированы по товарным группам, введена система навигации, обновлен внешний вид зданий и внутренний интерьер.

 — К реконцепции привела необходимость перемен и стремление соответствовать актуальным тенденциям. В начале 2017 года собственники решили уйти от рыночного формата и полностью обновить комплекс. Сделали ставку на современные подходы. Масштабы комплекса позволили реализовать амбициозный проект: в торговой зоне представлено около 1 000 брендов, а в бизнес-парке расположилось порядка 2 000 арендаторов. Реконцепция полностью преобразила «Румянцево» — наши партнеры, которые помнили старый объект, были, мягко говоря, поражены изменениями. И мы продолжаем меняться: стартовал процесс обновления офисной зоны. Сейчас перестраиваются входные группы, — рассказал директор по маркетингу комплекса «Румянцево» Антон Бабчихин.

Что конкретно случилось с «Румянцево» в ходе реконцепции, читайте на «Яндекс.Дзен»

 Обновленный комплекс «Румянцево» привлекает лидеров бизнеса и розничной торговли. Среди крупных арендаторов бизнес-парка — компании «Газпром», «Победа», «УралСиб», «Кораблик», Utair. В торговой зоне комплекса находятся «Мебель-парк», «Мясо и рыба», «Перекресток» и другие. Главное преимущество этого объекта с уникальной инфраструктурой для арендаторов — возможность вести бизнес, не покидая территорию «Румянцево».

Про реконцепцию «Румянцево» написали:

CRE

IRN

Арендатор.ру

Квартирант.ру

Realto.ru


Дата публикации: 29.07.2019