News 021 300

Директор по маркетингу комплекса «Румянцево» Антон Бабчихин подробно рассказал порталу CRE.ru о результатах двухлетней реконцепции, сложностях этого процесса и текущих работах.

 

Антон Бабчихин объясняет, какие правила диктует современный рынок коммерческой недвижимости. Сегодня людям не хочется бездумно бродить по торговым центрам, теряясь и путаясь в коридорах, магазинах и товарных группах. Поэтому двухлетняя реконцепция коснулась прежде всего торговой зоны комплекса «Румянцево».

«Мы ликвидировали лишнее: из 4 галерей сделали 1 или 2 в зависимости от корпуса. Также для удобства посетителей арендаторы были объединены по товарным группам и по локациям. Состав арендаторов тоже изменился — к нам пришли зарекомендовавшие себя компании, представители торговых сетей и известные бренды», — рассказывает CRE.ru Антон Бабчихин.

Директор по маркетингу отметил, что реконцепция комплекса ведётся до сих пор. Предстоит ещё многое организовать: реконструировать целый этаж одного из корпусов, также только стартовала проработка офисных пространств — её начали с входных групп. Но комплекс «Румянцево» уже существенно изменился как внешне, так и внутренне.

Как воспринимают обновлённый комплекс арендаторы и гости? Когда завершится реконцепция? Каковы перспективы развития «Румянцево» с учётом проведённых работ? Ответы на эти вопросы вы найдёте в интервью Антона Бабчихина на портале CRE.ru.


Дата публикации: 05.09.2019