MedMeat
Бухгалтер

Бухгалтер в сервисную  службу «СВОИ» в Бизнес-Парк «Румянцево»

ООО «Альянс»

Обязанности

- Учет поступления материалов, товаров, услуг;

- Сверки с поставщиками;

- Ведение книги покупок, проведение банковских выписок;

- Подготовка документов по запросам;

- Выполнение поручений руководителя.

Требования

- Высшее (экономическое, бухгалтерское, финансовое) образование;

- Опыт аналогичной работы от 1-го года;

- ПК на уровне продвинутого пользователя, знание Excel и Word (уверенный пользователь);

- Опыт работы в 1С 8.3 обязателен;

- Ответственность, организованность, высокий уровень исполнительности и аккуратности.

График
Занятость - Полная занятость График работы - Полный рабочий день 5-ти дневная рабочая неделя, 09:00 - 18:00;
Социальный пакет
Оформление по ТК РФ; Испытательный срок 3 месяца.
Контакты

Моб.: +7 (985) 768-96-61

Email: olg33056556@yandex.ru

Контактное лицо
Кащенко Ольга Геннадьевна
45000
Дата публикации
21.06.2019
Инженер сметчик

Инженер сметчик требуется в Бизнес Парк Румянцево (м. Румянцево) в Администрацию всего Комплекса, занимающуюся ремонтом, отделкой нежилых коммерческих помещений и сдача их в аренду - под офисы, склады и торговые площади.

Рассматриваются резюме только при наличии сопроводительного письма и фото.

О работе

Инженер сметчик требуется в Бизнес Парк Румянцево (м. Румянцево) в Администрацию всего Комплекса, занимающуюся ремонтом, отделкой нежилых коммерческих помещений и сдача их в аренду - под офисы, склады и торговые площади.

Рассматриваются резюме только при наличии сопроводительного письма и фото.

Обязанности

- составление документации: дефектные ведомости, сметы, КС-2, КС-3, журнал учета выполненных работ, акты передачи давальческих материалов, М-29 и пр.

- проверка правильности строительной документации, предоставляемой подрядными организациями;

- взаимодействие со специалистами (бухгалтерия, прорабы, мастера, рабочий персонал), проверка объемов работ;

- участие в подготовке договоров на ремонтно-строительные работы;

Требования

- высшее строительное образование и образование по профилю «сметное дело»;

- опыт работы от 5 лет;

- знание СНБ для Москвы и программы «Смета.ру»;

- опыт составления сметной документации по коммерческим расценкам;

- знание правил подсчёта объемов работ;

- знание особенностей и отличий работ по ремонту, реконструкции, новому строительству, модернизации, достройке, дооборудованию.

График
Г/р: 5/2 , с 9.00 ч. – 18.00 ч. (пят. до 17.00 ч.)– нормированный рабочий день.
Социальный пакет
Дотация на питание: 320 руб. карточкой (в кафе-ресторан) - ежедневно. Зарплата 2 раза в мес., на карту, без задержек. Оформление по ТК РФ. Социальный пакет по ТК РФ - оплачиваемый отпуск и больничный. Метро Румянцево на территории БП Румянцево ! От метро 7- мь минут до офиса!
Контакты

merkanova@mail.ru

Контактное лицо
Людмила Борисовна
60000
Дата публикации
21.05.2019
Менеджер по продажам в Фитнес-Клуб "Зарядка"

Фитнес-Клуб "Зарядка" приглашает в дружный коллектив целеустремленного и настроенного на результат Менеджера по продажам

О работе
  • работа в стабильной и развивающейся компании;
  • график работы: 4/3
  • оформление по трудовому кодексу РФ;
  • з/п от 60000 руб на руки
  • корпоративная скидка на услуги студии красоты;
  • корпоративная скидка на питание;
  • бесплатное посещение фитнес-клуба.
Обязанности
  • проведение презентации услуг фитнес-клуба;
  • заключение договоров на оказание услуг, полное сопровождение клиентов;
  • ведение и развитие клиентской базы;
  • выполнение планов продаж;
  • работа в CRM-системе
Требования
  • опыт работы в сфере продаж услуг от 2-х лет;
  • грамотная речь;
  • знание этапов продаж, умение работать с возражениями;
  • нацеленность на достижение результата;
  • развитые коммуникационные способности, навыки ведения переговоров;
  • отличные знания ПК, уверенный пользователь Excel, Word.
График
4/3
Социальный пакет
Контакты

Наталья +7 (915) 095 97 78

Контактное лицо
Управляющий Фитнес-Клубом "Зарядка" Лоскутова Наталья Сергеевна
от 60000
Дата публикации
21.06.2019
ООО "ПромКартон"

Менеджер по продажам с перспективой Руководителя по продажам Центральная Россия.

Заработная плата и требования высокие.

О работе

Должность: Менеджер по продажам, Руководитель департамента продаж

зар. плата от 40000 до 400 000

Обязанности

- холодные звонки. 

-заключение договоров;

-свободное владение СRM;

-выполнение плана продаж;

-общение с новыми клиентами на уровне директоров, руководителей департаментов закупок преимущественно в европейских компаниях.

Требования

-пунктуальность;

-знание CRM;

-коммуникабельность, внимательность;

-без в/п;

-желание карьерного роста и успех;

-ответственность;

-четкая дикция, грамотная речь; 

-порядочность во всем; 

-трудолюбие, упорство;

-оптимизм, отзывчивость;

-устойчивость в конфликтных ситуациях;

-презентабельный внешний вид;

-способность к обучению и запоминанию больших объёмов информации;

-опытный пользователь ПК;

-готовность к командировкам.

-права категории Б

-разговорный английский является преимуществом.

График
Ненормированный
Социальный пакет
Полный
Контакты

+7(499) 322 39 02

+7 965 415 88 99

 

Контактное лицо
Куликов Сергей
от 40000
до 400000
Дата публикации
21.06.2019
Менеджер по продажам

В торгово-производственную текстильную компани требуется менеджер по продажам.

Оклад + высокий %.

Перспектива роста до руководителя отдела продаж. 

О работе

Компания «Альянс Оптима Трейдинг» специализируется на производстве и оптовых поставках широкого спектра текстильной продукции для государственных и коммерческих предприятий, сегмента HoReCa, розничных магазинов. Работаем по всей России.

Вся текстильная продукция производится на собственных производственных мощностях. Нашим клиентам мы можем предложить товары как из базового ассортимента, так и выполненные по индивидуальному заказу. Возможности не ограничены, что позволяет решить любые задачи клиента. 

Мы стремимся делать для других, как для себя: поэтому мы – ориентированы на клиента, предлагаем ему только лучшее качество и самые выгодные цены.

Для своих сотрудников мы готовы предложить комфортные условия труда, обучение и поддержку, неограниченные возможности заработка. Нам важно, чтобы каждый занимался своим делом, поэтому мы стремимся создать такие условия, чтобы сотрудники были сконцентрированы исключительно на своих рабочих задачах.

Обязанности

Оптовые продажи широкого спектра текстильной продукции: HoReCa (отели и рестораны), домашний текстиль (розничные магазины, интернет-магазины).

- Активные продажи: поиск и привлечение новых клиентов, ведение существующей клиентской базы.

- Ведение сделки на всех этапах.

- Выполнение плана продаж (на время испытательного срока плана нет).

- Анализ рынка.

- Ведение CRM.

Требования

- Опыт работы в оптовых продажах от 1 года. Желание развиваться в продажах.

- Активная жизненная позиция и ориентированность на результат, личностная зрелость.

- Знание техники продаж, развитые коммуникативные навыки (грамотная устная и письменная речь), умение выявлять потребности клиентов.

График
5/2 с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00
Социальный пакет
Контакты

+7(903)2140017

zz@alliance-ot.ru

Контактное лицо
Злата Землянская
от 50000
Дата публикации
20.06.2019
Секретарь, помощник руководителя

В торгово-производственную текстильную компанию требуется секретарь, помощник руководителя.

О работе

Компания «Альянс Оптима Трейдинг» специализируется на производстве и оптовых поставках широкого спектра текстильной продукции для государственных и коммерческих предприятий, сегмента HoReCa, розничных магазинов.

Обязанности

Подготовка документации (письма, договоры, возможно – тендерная документация и пр.), ведение документооборота, деловая переписка.

Взаимодействие с курьерскими службами, заказ пропусков.

Сбор и обработка необходимой информации, выполнение служебных поручений руководителя.

Поддержание порядка в офисе, контроль работы уборщицы, заказ канцелярских товаров.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Взаимодействие с клиентами компании по организационным вопросам.

Требования

Образование среднее/высшее.

Важными для нас являются грамотная письменная и устная речь, внимательность, обучаемость, умение работать с большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности и планировать свое рабочее время.

Позитивный настрой, ответственность и пунктуальность.

График
5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
Социальный пакет
Контакты

+79032140017

zz@alliance-ot.ru

Контактное лицо
Злата Землянская
от 30000
до 35000
Дата публикации
20.06.2019
Фитнес-Клуб "Зарядка" Персональный тренер, тренер групповых программ
  • работа в стабильной и развивающейся компании;
  • сменный график работы;
  • сдельная оплата;
  • возможна аренда залов и студий;
  • корпоративная скидка на услуги студии красоты;
  • корпоративная скидка на питание;

бесплатное посещение фитнес-клуба

О работе
  • инструктор групповых программ - проведение групповых программ, согласно клубному расписанию и формату урока, проведение уроков в студиях Yoga и Cycle. Непосредственное участие в развитии этих студий, участие в клубных мероприятиях, продвижение дополнительных услуг клуба;
  • персональный тренер - дежурства в тренажерном зале согласно графику, встреча клиентов, проведение персональных тренировок, участие в клубных мероприятиях, продвижение дополнительных услуг клуба.

 

Обязанности
Требования
  • образование не ниже среднего;
  • опыт работы тренером от 1 года;
  • желание развиваться, увеличивая свой доход;
  • высокая клиентоориентированность;
  • хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь;
  • умение и желание работать в команде.
График
сменный график работы;
Социальный пакет
Контакты

Персональный тренер Андрей +79150050078

Тренер групповых программ Ева +79197783900

Контактное лицо
Дата публикации
20.06.2019
офис-менеджер

Группа компаний "Комплексные системы безопасности" приглашает заботливого и внимательного к коллегам офис-менеджера присоединиться к команде профессионалов своего дела.

Мы ищем активного сотрудника с опытом работы и желанием быть «хозяйкой офиса».

Обязанности

Основные задачи:

  • поддержание порядка в офисе (контроль качества и своевременности уборки);
  • контроль за исправным состоянием офисного оборудования, мебели и оргтехники , вызов обслуживающих специалистов при необходимости;
  • учет и контроль заявок по IT-инфраструктуре;
  • прием/распределение входящих звонков, встреча посетителей, оформление разовых и постоянных пропусков, работа с терминалом контроля доступа (СКУД);
  • заказ ТМЦ, необходимых для работы офиса;
  • деловая переписка (составление официальных писем, запросов и другой документации;
  • прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции, регистрация документов при отправлении и получении (ведение электронного журнала), работа с курьерскими службами;
  • содержание списка корпоративных контактов (внутренних и внешних) в актуальном состоянии;
  • взаимодействие с арендодателем и поставщиками услуг (телефония, мобильная связь, интернет, полиграфия);
  • контроль своевременной аттестации производственного персонала (электробезопасность, пожарно-технический минимум и т.п.), выдачи удостоверений и ведения записей в журналах;
  • поддержка сотрудников офиса/ командировки по России (бронирование гостиниц, билетов, заказ такси);
  • работа в CRM системе;
  • контроль оплаты и получения бухгалтерских документов по затратам, связанным с содержанием офиса и сопутствующих услуг.
Требования

Наши пожелания: 

  • уверенный пользователь ПК, знание офисных программ: Outlook, Excel, Word, PowerPoint; приветствуются навыки работы с контролем доступа (магнитные карты, видеофон)
  • знание основ делопроизводства и правил деловой переписки;
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • грамотная письменная и устная речь, деловой этикет;
  • умение быстро адаптироваться в ситуации и переключаться между задачами;
  • внимательность, ответственность, хорошая самоорганизация;
  • соблюдение дресс-кода (офисный стиль).

Будет преимуществом, имеющийся опыт работы:

  • с Bitrix24 корпоративный портал;
  • с электронным документооборотом;
  • в строительной/проектной компании.
График
График работы 5/2 с 09.00-18.00 Испытательный срок - 3 месяца
Социальный пакет
- Стабильно и своевременно выплачиваемая заработная плата (на испытательный срок 40000 руб. после – 45000 руб.), - Оформление по ТК РФ; - Корпоративная мобильная связь; - Дружный коллектив, - Комфортный и современный офис с обеденной зоной (своя кухня) в шаговой доступности от м. Румянцево
Контакты

+7 (499) 6868666

+7 (903) 511-54-34

borzenkova.z@cssystems.ru

Контактное лицо
Борзенкова Зинаида
до 45000
Дата публикации
19.06.2019