MedBaner 170
Администратор

В потребительский кооператив по экономическому и социальному развитию "SREDA" требуется админстратор!

О работе

Потребительский кооператив по экономическому и социальному развитию "SREDA" - это современная площадка по проведению тренинигов, масетр-классов и пресскофнеренций.

Обязанности

- контроль за проведением мероприятий и содействие в их проведении;

- помощь в подгтовке тренинигов, масетр-классов и пресскофнеренций;

- встреча гостей и регистрация новых участников.

Требования

- знание офисного пакета microsoft office и умение в нём работать;

- комуникабельность;

- организованностью и пунктуальность;

- умение принимать решение на месте.

График
график работы: 2/2.
Социальный пакет
Контакты

8-903-750-80-69

89037508059serg@gmail.com

Контактное лицо
Сергей
от 30000
до 40000
Дата публикации
20.09.2017
Уборщица

В Фитнес-клуб Экзотик требуется уборщица

Обязанности

Ежедневная влажная и сухая уборка залов; Дизенфекция и уборка санузлов, бассейнов, душевых; уборка мусора в течение дня; Дезенфекция всей мягкой мебели в фитнес-клубе

Требования

Аккуратность, пунктуальность, отвественность

График
2/2 с 8:00 до 21:00
Социальный пакет
Оформление по ТК, полный соц. пакет
Контакты

Наш адрес: БП Румянцево, стр 2, корпус Г( вход рядом с 18 подъездом)  89151056721

Контактное лицо
Людмила
от 25000
до 40000
Дата публикации
19.10.2017
Бухгалтер на участок "Клиент-Банк"

Ищем внимательных, стрессоустойчивых, исполнительных  сотрудников, нацеленных на результат.

Обязанности
  • Работа с Банк Клиентом (БК) несколько банков по нескольким фирмам;
  • Ежедневное формирование платежных поручений и их выгрузка в БК;
  • Ежедневная выгрузка выписок из БК в базы 1С 8,3 и 1С 8,2 с последующим проведением (контроль бухгалтерских проводок и за статьями ДДС);
  • Открытие и закрытие р/с;
  • Оформление корпоративных карт;
  • Взаимодействие с банками;
  • Оформление документов для получения кредитов , овердрафта;
  • Начисление % по займам и кредитам;
  • Подготовка документов в банк по мониторингу (ежеквартально)
Требования
  • Знание 1С 8,3 и 1С 8,2, УПП, Бухгалтерия;
  • Опыт начисления зарплаты и составления отчетности в Пенсионный фонд РФ, ФСС, НДФЛ - приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК, Excel.
График
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (пятница до 17.00), ( либо с 8.00 до 17.00, пятница до 16.00) Корпоративная сотовая связь Дружная, профессиональная команда Перспективы профессионального развития в крупной компании
Социальный пакет
Оформление по трудовому кодексу РФ
Контакты

8(925)211-19-17

gk@multi-kard.ru

Контактное лицо
Татьяна
от 35000
Дата публикации
18.10.2017
Руководитель отдела розницы

ООО «ГК ПрофЭлектро» была создана в 2011 году сплоченной группой профессионалов, имеющих успешный опыт работы в области оптовых поставок электротехнической и светотехнической продукции. ООО «ГК ПрофЭлектро» предлагает комплексные решения по светотехнике и электротехнике: от замены лампочки в квартире до полного снабжения строительных объектов. Мы – мощная компания, действующая с максимальной выгодой для своих клиентов, сотрудников и инвесторов. Мы активно развиваем электро- и светотехническую отрасль, в которой твёрдо стоим на лидирующих позициях. Мы не принимаем слова «кризис» и движемся только вперёд!

Компания ООО «ГК ПрофЭлектро» приглашает Вас вакансию «Руководитель отдела по развитию дистрибуции».

О работе

 

  • оформление согласно ТК;
  • работа в перспективной и развивающейся Компании с современным офисом;
  • перспектива карьерного, профессионального и финансового роста;
  • корпоративная мобильная связь;
  • оплата ГСМ;
  • молодой и дружный коллектив, богатая корпоративная жизнь и благоприятная атмосфера;
  • офис находится в 1 мин. от ст. м. Румянцево.
Обязанности
  • Анализ рынка, понимание ситуации и трендов
  • Разработка тактики и стратегии отдела
  • Создание и управление командой
  • Коммуникация с руководителями компании
  • Построение бизнес процессов
  • Набор сотрудников (проведение собеседований, составление вакансий)
  • Обучение, ввод в должность сотрудников
  • Развитее существующие клиентской базы
  • Работа с потенциальной клиентской базой 
  • Постановка планов продаж, обеспечение и контроль их выполнения
  • Разработка мотивирующих и поощрительных систем для сотрудников
  • Ведение отчетности в соответствии со стандартами Компании
  • Участие в планерках и совещания.
Требования
  • Быстрая обучаемость
  • Энергичность
  • Лидерские качества (способность вести команду)
  • Навык принятия решений (решительность), самостоятельность
  • Ответственность
  • Упорство в достижении цели, мотивация на успех
  • Коммуникативные навыки
  • Инициативность
График
график работы: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00, суббота, воскресенье и государственные праздники - выходные дни; 
Социальный пакет
Стандартный (оплачиваемые больничные листы и отпуск), компенсация ГСМ/проезда, предоставляется мобильная связь
Контакты

+7 (499) 707-14-60 доб. (104)

 

Контактное лицо
Джамиля Ибрагимова - Менеджер по подбору персонала +7 (499) 707-14-60 доб. (104)
догов.
Дата публикации
16.10.2017
Менеджер по продажам (офисная мебель)

Компании по продаже офисной мебели требуется менеджер по продажам.

О работе


 

Обязанности

-Консультирование клиентов по мебельному ассортименту (презентация офисной корпусной мебели и кресел);
-Обслуживание клиентов на высоком уровне в соответствии со стандартами работы Компании;
-Развитие долгосрочных отношений с клиентами;
-Активное участие в жизнедеятельности Компании (стремление к профессиональному и карьерному росту);

Требования

-Люди с активной жизненной позицией;
-Грамотная речь;
-Законченное средне-специальное или высшее образование (или заочная форма обучения);
-Опыт работы от 1 года - в розничных продажах мебели - приветствуется;
-Коммуникабельность, гибкость, стрессоустойчивость, позитивное отношение к любым ситуациям;
-Желание достойно "прозрачно" зарабатывать в личных продажах.

-Корпоративное обучение за счет Компании;
-Реальный карьерный и профессиональный рост;

График
-График работы -2/2 по 11-часовой занятости -Только суббота и воскресенье -с 17:00-21:00
Социальный пакет
-Оформление по ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные, )
Контакты

8 495 240-58-54

info@ot-mebel.ru

Контактное лицо
Светлана, Дмитрий
от 50000
до 120000
Дата публикации
16.10.2017
Бухгалтер

ООО «ГК ПрофЭлектро» предлагает комплексные решения по светотехнике и электротехнике: от замены лампочки в квартире до полного снабжения строительных объектов. 

Компания приглашает Вас на вакансию «Бухгалтер».

О работе

Ключевые навыки 
Бухгалтерская отчетность 
Налоговая отчетность 
Тип занятости 
Полная занятость, полный день 

Обязанности

 

  • Проведение поступлений товаров и услуг в 1С на склад «Офис». 
  • Оплата ежемесячных счетов от поставщиков согласно внутренним регламентам. Разносить банковскую выписку. 
  • Участвовать в закрытие периода, проводить проверку операций, отраженных в бухгалтерском и налоговом учете. 
Требования
  • Знание 1С Бухгалтерия 
  • Уверенный пользователь Excel 
  • Целеустремленность, сообразительность, доброжелательность, внимательность 
  • Быстрая обучаемость и способность работать в команде!
График
5/2 с 9:00 до 18:00. Суббота, воскресенье, гос. праздники - выходные дни.
Социальный пакет
Стандартный (оплачиваемые больничные листы и отпуск), компенсация ГСМ/проезда, предоставляется мобильная связь
Контакты

hr1@p-el.ru  - Мы ждем Ваших резюме!

+7 (499) 707-14-60 доб.(104)

Контактное лицо
Менеджер по подбору персонала - Джамиля Ибрагимова
Дата публикации
12.10.2017
помощник программиста 1С

ООО «ГК ПрофЭлектро» предлагает комплексные решения по светотехнике и электротехнике: от замены лампочки в квартире до полного снабжения строительных объектов. 

Компания приглашает Вас на вакансию « Помощник программиста  1С».

О работе
  • оклад – 40000 руб., выплаты 2 раза в месяц всегда своевременно;
  •  оформление по ТК РФ;
  • график работы: с понедельника по пятницу, c 9:00 до 18:00, суббота, воскресенье и гос. праздники – выходные дни, работа без задержек и переработок;
  • карьерный, профессиональный и финансовый рост;
  • обучение и помощь на начальных этапах работы и в процессе трудовой деятельности, работа в команде профессионалов;
  • работа в современном офисе, молодом и дружном коллективе, в перспективной и интересной Компании;
  • офис находится в 1 мин. от ст. м. Румянцево;
  • бесплатный чай и кофе, приятная атмосфера J
Обязанности
  • изучение учетных систем компании;
  • составление инструкций по автоматизированным участкам;
  • оказание консультаций пользователям;
  • составление инструкций
Требования
  • желание учится в сфере автоматизации учета;
  •  структурное мышление;
  • мы хотим видеть активного, общительного сотрудника, который желает реализовать свои возможности и развиваться как бизнес-аналитик.

            Пожелания:

  • опыт составления инструкций;
  • опыт работы в типовой конфигурации УТ 11;
График
•график работы: с понедельника по пятницу, c 9:00 до 18:00, суббота, воскресенье и гос. праздники – выходные дни, работа без задержек и переработок.
Социальный пакет
•выплаты 2 раза в месяц всегда своевременно; •оформление по ТК РФ; • карьерный, профессиональный и финансовый рост; • обучение и помощь на начальных этапах работы и в процессе трудовой деятельности, работа в команде профессионалов; • работа в современном офисе, молодом и дружном коллективе, в перспективной и интересной Компании; •    бесплатный чай и кофе, приятная атмосфера 
Контакты

Ст. м. Румянцево, 1 мин. от метро, Бизнес парк «Румянцево», корпус В, офисный подъезд № 16, этаж 3, офис 320в.

Контактное лицо
Ибрагимова Джамиля ООО «ГК ПрофЭлектро» Отдел По подбору и адаптации персонала Должность: Менеджер Тел: +7 (499) 707-14-60 доб. Тел: +7 (495) 984-87-34 Моб.: +79898726992 E-mail: 179@p-el.ru Сайт: www.p-el.ru www.fixup.ru
от 40000
Дата публикации
12.10.2017