MedMed
Продавец

продавец в продуктовый магазин!

О работе

Работу в собственной розничной сети: продукты питания, алкоголь.
Место работы - г. Москвы ( м. Румянцево) Бизнес - центр "Румянцево" 
Оформление согласно ТК РФ;
Достойную заработную плату 1350 р. выход  + % от продаж;
График работы 2/2;

Обязанности

Опыт работы на аналогичной позиции в розничном магазине, кафе;
Опыт работы на ККМ (нал, безнал)
Организованность, дисциплинированность;
Коммуникабельность, доброжелательность.

Требования

-Осуществление расчета с покупателями;
-Выкладка товара;
-Консультирование покупателей по ассортименту;
-Медкнижка обязательна!

 

График
2/2
Социальный пакет
полный соц.пакет
Контакты

89037508069

Контактное лицо
Сергей
Дата публикации
30.10.2017
Менеджер по продажам услуг коворкинга

Коворкинг это не просто удобная рабочая обстановка

О работе

Коворкинг это не просто удобная рабочая обстановка - это отличная взлетная полоса для начинающего бизнеса. А это значит, что ты как менеджер по продажам собираешь в коворкинге большое количество креативных и предприимчивых людей нашего города.

Обязанности

- Продажа рекламных мест в экспо 

- Активное привлечение клиентов в интернете и управление рекламой;

- презентация услуг компании;

- развитие клиентской базы;

- подготовка коммерческих предложений;

- мониторинг рынка;

- представление в аренду рабочих мест и кабинетов.

Требования

- Коммуникабельность ответственность, внимательность, пунктуальность, исполнительность;

- умение работать в режиме многозадачности;

- грамотная речь, знание этики делового общения;

- опрятный, презентабельный внешний вид.

График
5/2
Социальный пакет
полный соц.пакет
Контакты

89037508069

Контактное лицо
Сергей
от 50000
до 150000
Дата публикации
30.10.2017
Продавец-консультант офисной мебели

Мебельная компания ГК "ОФИС ТОРГ" основана в 2003 году для разработки и построения эффективного офисного пространства, обеспечения организаций качественной и удобной офисной мебелью, офисными перегородками, офисными креслами и офисными аксессуарами. ГК "ОФИС ТОРГ" — это молодая прогрессивная компания, которая видит свое предназначение в создании оптимальных пространственных решений в офисах своих клиентов, сопровождаемом максимумом позитивных эмоций. В мебельный салон по продаже офисной мебели требуется продавец-консультант

О работе

Стабильная работа в мебельном салоне

Обязанности

- Консультирование клиентов по мебельному ассортименту (презентация офисной корпусной мебели и кресел);

- Создание 3Д визуализации расстановки мебели

- Формирование предложения, удовлетворяющее запросам клиента

- Выставление и контроль оплаты счетов

- Сопровождение и дополнительные продажи Клиенту

- Выполнение плана продаж

Требования

- Активная жизненная позиция;

- Грамотная речь;

- Знание 1С (желательно), Word

- Законченное среднее специальное или высшее образование (или заочная форма обучения);

- Опыт работы от 1 года - в розничных продажах мебели - приветствуется;

- Коммуникабельность, гибкость, стрессоустойчивость, позитивное мышление;

- Желание достойно "прозрачно" зарабатывать в личных продажах.

График
5/2, суббота -воскресение всегда рабочие или 2/2, или 3/4
Социальный пакет
Контакты

7 (916) 401-46-99, +7 (495) 240-58-54

Контактное лицо
Дмитрий, Светлана
от 40000
до 60000
Дата публикации
12.12.2017
Программист 1С

Компания ООО «ГК ПрофЭлектро» приглашает Вас на вакансию «Программист 1С».

О работе

Команда ООО «ГК ПрофЭлектро» занимается комплексными поставками светотехники и электротехники. Мы – мощная компания, действующая с максимальной выгодой для своих клиентов, сотрудников и инвесторов. Активно развивая электро- и светотехническую отрасль, ООО "ГК ПрофЭлектро" твёрдо стоит на лидирующих позициях и движемся только вперёд!

Компания ООО «ГК ПрофЭлектро» приглашает Вас на вакансию «Программист 1С».

Обязанности
  • решение текущих задач в УТ 10.3;
  • оказание консультаций пользователям по работе в УТ 10.3;
  • доработка типовой конфигурации по ТЗ;
  • разработка, создание новых форм документов, отчетов, обработка и модификация;
  • разработка механизмов интеграции между конфигурациями;
  • разработка правил обмена между базами Компании;
Требования
  • Целеустремленность
  • Ответственность
  • Инициативность
  • Склонности к лидированию (вести команду)
  • Навык принятия решений, самостоятельность.
  • Упорство в достижении цели нацеленную на успех.
График
• график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, суббота, воскресенье, гос. праздники - выходные дни;
Социальный пакет
ЗП от 70 000 руб. (окончательный уровень обсуждается с успешным кандидатом), всегда своевременная выплата; • оформление по ТК РФ, соц. пакет; • перспектива профессионального, карьерного и финансового роста; работа в команде профессионалов, в современном, хорошо оснащенном офисе, в молодом и дружном коллективе. • Интересные и сложные задачи.
Контакты

    офис находится в 2 мин. от ст. м. Румянцево;

Телефон:+7 (499) 7071460

 доб. 104

Почта:179@p-el.ru

Контактное лицо
Менеджер по подбору персонала Ибрагимова Джамиля Тимуровна
от 70000
Дата публикации
11.12.2017
Менеджер по продажам в мебельный салон

открыт набор на вакансию Менеджер по продажам в мебельный салон

О работе

В связи с открытием новых салонов открыт набор на вакансию
Менеджер по продажам в мебельный салон
Вы на самом деле любите и умеете продавать?
Вы стремитесь к профессиональному росту и личностному развитию?
Вы готовы к большому объему информации?
Если Вы себя узнали - значит Вам к нам!!!

Обязанности

Ваши обязанности:

  • Продажи корпусной, мягкой мебели и сопутствующих товаров;
  • Консультирование клиентов по ассортименту;
  • Расчеты‚ оформление заказов в 1С.
Требования

Наши требования:

  • Опыт работы в продажах мебели обязателен;
  • Желание работать и ЗАРАБАТЫВАТЬ, способность добиваться результатов, умение слушать и слышать‚ грамотная речь,
  • Доброжелательность‚ активность‚ оптимизм;
  • Знание компьютера на уровне пользователя (MS Excel‚ MS Outlook, 1С желательно).
График
2/2 с 10.00 до 21.00
Социальный пакет
Работа в ТЦ Румянцево (2 мин от метро); Годовой бонус (13-я заработная плата); Оформление в соответствии с ТК РФ; Оплачиваемый отпуск 28 дней; Стабильная оплата труда в срок; Оплачиваемое корпоративное обучение на входе, постоянное повышение квалификации; Перспектива карьерного роста; Специальные скидки на продукцию для сотрудников компании.
Контакты

тел. +7 (495) 727-07-00 доб.1302

моб. +7 (910) 470-50-18

Контактное лицо
Ирина Минайлова Специалист по подбору и адаптации персонала
от 50000
до 89999
Дата публикации
11.12.2017
Бухгалтер

Оптово-розничной компании требуется опытный бухгалтер.

Обязанности
  • Разнесение первичных документов по поступлению ТМЦ и услуг;
  • Постоянная работа с контрагентами по своевременному получению первичной документации, проведение актов сверок взаимных расчетов;
  • Подготовка первичным документов по запросам внешних и внутренних пользователей;
  • Ведение участка «банк-клиент», взаимодействие с банком по текущим вопросам;
  • Участие в подготовке своевременного и правильного начислении заработной платы, премий, отпускных, командировок и прочих выплат штатным и внештатным сотрудникам (до 10 чел.);
  • Работа с договорами ГПХ (оказание услуг физ. лицами) в части проверки, составления и контроля первичных документов по договорам (акты, ТЗ);
  • Анализ и ведение сметной документации, правильное распределение целевых и грантовых денежных средств по статьям расходов;
  • Оформление отчетов по целевым средствам и грантам;
  • Предоставление отчетной документации по грантам грантодателю.
  • Выполнение поручений главного бухгалтера.
Требования

Требования:

  • Образование высшее (желательно экономическое или бухучет);
  • Опыт работы бухгалтером/экономистом от 10 лет
  • Знание налогового и бухгалтерского учета;
  • Уверенный пользователь пакета MS Office, 1С Бухгалтерия 7, 8.3, 1С ЗУП, системы «Клиент-Банк», «Консультант+»;
  • Доброжелательность, исполнительность, умение работать в команде, ответственность.
График
5/2
Социальный пакет
Контакты

Гладышенко Александр 

7 (968) 5440074

gocoppola1@mail.ru

Контактное лицо
Александр
50000
Дата публикации
01.12.2017
Печатник в типографию "Студия 3 Графика"
  • В связи с расширением производственной базы ищем толкового печатника.
  • Станция метро Румянцево находится на территории бизнес парка. В офисе есть микроволновка, кофеварка, куллер и отведенное место для обеда. Коллектив дружный, текучки кадров нет. Оформим по ТК/РФ, оплата 2 раза в месяц: аванс + заработная плата. (без задержек). Рабочее время с 10 до 19, в выходные и праздничные дни отдыхаем, новый год всем коллективом в ресторане отмечаем.
    Заработная плата: (по результатам собеседования, от 45 000 рублей)
О работе
  • Ищем сотрудника на должность печатника-постпечатника цифрового оборудования.
  • Печать полиграфической продукции на различном цифровом оборудовании, с последующей пост печатной обработкой.
Обязанности
  • Хотим видеть порядочного, опрятного сотрудника, мужчина - от 23 до 45 лет.
  • Опыт работы печатником в цифровых типографиях СТРОГО от трех лет.
  • Умение оперативно запускать в печать работы на цифровые машины.
  • Умение работать на пост печатном оборудовании, резка, брошюровка и т.д.
  • Желание осваивать новые виды оборудования.
  • Желание работать и зарабатывать.
Требования
График
Пн.-Пт. с 10 до 19-00
Социальный пакет
Контакты

Ахламов Александр

Телефон:

+7 (495) 2130408

www.3grafika.ru

 

Контактное лицо
от 45000
до 60000
Дата публикации
01.12.2017
Уборщица

СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ УБОРЩИЦА на полный рабочий день

О работе

В компанию СРОЧНО требуется уборщица на полный день!
Нам нужен энергичный человек, любящий порядок во всем,
который будет поддерживать чистоту и уют в нашем офисе.
Обязанности:
В Ваши обязанности будет входить:
влажная/сухая уборка офисных помещений, сан. узла и кухни;
мытье посуды после кофе-брейков;

Обязанности
Требования
График
5/2 с 08:00 до 17:00
Социальный пакет
Контакты

Рощина Марина

Контактное лицо
+74956476007
от 26000
до 36000
Дата публикации
23.11.2017