MedMeat
Дизайнер

Дизайнер требуется в Бизнес Парк Румянцево (м. Румянцево) в Администрацию всего Комплекса, занимающуюся сдачей в аренду нежилых коммерческих помещений под офисы, склады и торговые центры. Нам нужны энергичные и коммуникабельные сотрудники с опытом и знанием законов и принципов рекламы.

О работе

Дизайнер требуется в Бизнес Парк Румянцево (м. Румянцево) в Администрацию всего Комплекса, занимающуюся сдачей в аренду нежилых коммерческих помещений под офисы, склады и торговые центры. Нам нужны энергичные и коммуникабельные сотрудники с опытом и знанием законов и принципов рекламы.

Рассматриваются резюме только при наличии сопроводительного письма!

Обязанности

- разработка технических эскизов;
- визуализация;
- графический дизайн;
- согласования макетов с менеджером;
- подготовка графических и фотоматериалов для последующего размещения на корпоративных сайтах;
- пред печатная подготовка, передача макетов в производство;

Требования

Наличие портфолио обязательно
Опыт и знания законов и принципов рекламы.
Условия:

График
Г/р: 5/2 , с 09.00 ч. – 18.00 ч.(пятница - до 17.00 ч.) – нормированный рабочий день.
Социальный пакет
Дотация на питание: (320 руб. карточкой в кафе - ежедневно). Парковочное место на территории БП. Испытательный срок - 2-3 месяца. Зарплата 2 раза в мес., на карту, без задержек. Оформление по ТК РФ. Социальный пакет по ТК РФ - оплачиваемый отпуск и больничный. Метро Румянцево на территории БП Румянцево ! От метро 7- мь минут до офиса!
Контакты

Резюме на почту: merkanova@mail.ru

Контактное лицо
Людмила Борисовна
50000
Дата публикации
22.02.2019
Менеджер по маркетингу

Менеджер по маркетингу требуется в БП Румянцево (м.Румянцево), в Администрацию всего Комплекса, занимающейся арендой коммерческих, нежилых помещений: офисы, склады, магазины, кафе – рестораны и т.д.

О работе

в Администрацию всего Комплекса, занимающейся арендой коммерческих, нежилых помещений: офисы, склады, магазины, кафе – рестораны и т.д.  Рассматриваются резюме только при наличии сопроводительного письма !

Обязанности

- Медиапланирование‚ разработка концепции‚ контроль проведения и анализ эффективности рекламных акций
- Планирование и анализ ежемесячных и квартальных расходов на рекламу, отслеживание эффективности размещения рекламы по всех рекламных носителях
- Создание информационных поводов и контента для соц сетей и сайта
- Взаимодействие с арендаторами на предмет оформления магазинов, совместных маркетинговых активностей, генерации информационных поводов
- Контроль разработки и изготовления POS-материалов
- Разработка мер по повышению посещаемости объекта
- Анализ конкурентной среды
- Контроль работы агентств-подрядчиков и поиск точек роста
- Контроль актуальной навигации на объекте и ее доработка при необходимости
- Проработка и оформление торговых зон силами подрядных организаций и дизайнеров

Требования

- Образование высшее профессиональное. (желательно маркетинг, реклама, социология);

- Знание основ маркетинга, рекламы, медиа планирования;
- Умение писать рекламные тексты;
- Умение нестандартно мыслить и предлагать новые идеи;
- Понимание тенденций развития рынка недвижимости;
- Опыт работы в маркетинге/рекламе от 3 лет обязателен
- Понимание online-каналов привлечения: Instagram, Telegram, Facebook, Яндекс. Директ Google Adwords, СМИ; SEO, медийно - баннерная реклама, и т.п.);
- Способность самостоятельно планировать свою работу.

График
Г/р: 5/2 , с 9.00 ч. – 18.00 ч.
Социальный пакет
На испыт. срок - 2-3 месяца - 60 000 руб. (на руки). Зарплата 2 раза в мес., на карту, без задержек. Дотация на питание (320 руб. карточкой в кафе, ежедневно). Оформление по ТК РФ. Социальный пакет по ТК РФ - оплачиваемый отпуск и больничный. Метро Румянцево на территории БП Румянцево ! От метро 7- мь минут до офиса!
Контакты

Резюме на почту: merkanova@mail.ru

Контактное лицо
Людмила Борисонвна
80000
Дата публикации
22.02.2019
Главный бухгалтер

В небольшую стабильную компанию требуется главный бухгалтер. В подчинении 2 бухгалтера на первичке. 

О работе
  • Рабочее место в светлом, уютном офисе у метро Румянцево;

  • Возможность принимать самостоятельные решения в зоне своей ответственности;

  • Трудоустройство по ТК РФ.

Обязанности
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета организации (ОСНО, УСН 6%), формирование учетной политики, формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности с использованием ТКС;
  • Подтверждение 0% ставки НДС при экспортных операциях (3-5 операций в год);
  • Ведение кадрового учета, начисление заработной платы и социальных выплат (20-25 человек);
  • Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций;
  • Учет расчетов с поставщиками и покупателями, сверки с ними, контроль наличия оригиналов первичных документов;
  • Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов (УПД, счета-фактуры, накладные, оформление возврата и т.д.), контроль правильности формирования банковских документов;
  • Взаимодействие с ФНС, ПФР, ФСС (ответы на требования);
  • Ведение платежного календаря, контроль своевременных оплат, учет дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Учет лизинговых операций;
  • Контроль работы подчиненных (2 сотрудника).
Требования
  • Опыт работы на должности главного бухгалтера не менее 2х лет.
График
Рабочий день с 09:00 до 18:00 5/2
Социальный пакет
Контакты

Середа Юлия Геннадьевна

+7 (925) 0909585

yli.lederon@gmail.com

Контактное лицо
Середа Юлия Геннадьевна +7 (925) 0909585 yli.lederon@gmail.com
70000
Дата публикации
15.04.2019
Менеджер по продажам (сантехника, мебель для ванной)

Компании требуются два менеджера по продажам товаров в розницу. Специализиция: сантехника, мебель для ванной и все, что с этим связано. Можно без опыта продаж в этой сфере (обучение гарантируем), но желательно с опытом продаж, возможно из других сфер деятельности. Просторный и комфортный магазин сантехники, находится в корпусе "Г".

О работе

Консультации клиентов в любой сфере сантехники.

Консультации клиентов по сайту сантехники.

Работа в 1С, оформление заказов, сопровождение заказа до его отгрузки клиенту.

Взаимодействие со складом и поставщиками.

Обязанности
Требования

Образование: среднее/специальное, высшее.

Муж/Жен., пунктуальность, вежливость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание работать и развиваться.

График
посменно: 2/2, 2/2/3, 5/2.
Социальный пакет
Контакты

БП "Румянцево", корпус "Г", 16/17 вход, 1 этаж, место 150/1.

 

Контактное лицо
Дмитрий +7(968) 906 31 70
от 35000
Дата публикации
11.04.2019
Секретарь-делопроизводитель

ВАКАНСИЯ Секретарь-делопроизводитель

О работе

ООО "Транспортная Компания "СЛАВИЯ" успешно работает на рынке инертных материалов с 2009 года, за это время мы накопили огромный опыт по снабжению строительного сектора нерудными материалами, у нас хорошие отношения с добывающими и транспортными компаниями РФ. Наши основные заказчики - это строительные и дорожно-строительные организации Москвы, Московской области и всей России.

Обязанности
  • Административная и информационная поддержка сотрудников офиса.
  • Выполнение поручений руководителей.
  • Прием и переадресация входящих телефонных звонков.
  • Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ канцтоваров, воды и тд.)
  • Ведение делопроизводства, документооборота и корреспонденции офиса. Работа с курьерскими службами.
  • Формирование и поддержание архива документов.
Требования
  • Желателен опыт работы с финансовыми документами (сф, тн, акты) и договорами.
  • Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, оперативность исполнения поручений.
  • Умение работать в многозадачном режиме, с большим объемом информации. Умение вести документооборот.
  • Высшее образование, грамотная устная и письменная речь.
График
9:30-17:30
Социальный пакет
Оформление в соответствии с ТК РФ.
Контакты

8-916-755-89-06

Контактное лицо
Ольга Анатольевна
40000
Дата публикации
09.04.2019
Бухгалтер/зам.главного бухгалтера

В многопрофильную компанию (производство, продажи, ВЭД) требуется бухгалтер.

Полный рабочий день.

Головной офис в БП Румянцево.

О работе

Профессиональные навыки:
- Опытный пользователь ПК: MS Office, 1С: Предприятие 8.2 8.3, 1С: ЗУП, «Консультант плюс», Клиент-банк, Контур, 1С- Отчетность, подготовка и сдача отчетности
- Владение оргтехникой

 

Обязанности

- Оформление первичной документации: банк, касса, подотчетные лица, расчеты с контрагентами, расчеты с поставщиками и покупателями, материалы, учет расходов, книги покупок и продаж, работа с КС-2, КС-3, акты сверок, реализация.
- Осуществление платежей в системе Банк-клиент.
- Помощь главному бухгалтеру.
- Работа с программами 1С-Предприятие 8.3, Консультант плюс, Контур, 1С- Отчетность.

Требования

Высшее бухгалтерское образование (очное).Опыт работы бухгалтером от 3 лет.
Ответственность, исполнительность, честность, высокая работоспособность, активная жизненная позиция, умение эффективно работать в стрессовых ситуациях, неконфликтность.

График
9.00 - 18.00
Социальный пакет
Оформление по КЗОТ Мобильная связь
Контакты

morozov@canudos.ru

+7 985 998-94-03

Контактное лицо
Морозов Сергей Николаевич
50000
Дата публикации
06.04.2019
Уборщица (Фея чистоты)

В компанию по профильному образованию, требуется уборщица (график 2/2 по 12 часов). 

О работе

Уборка помещения, где проходит обучение, поддержание в течении дня ; 
поддержание чистоты в офисе и в зоне переговорок (с утра до вечера), 
забрать в кафе завтраки/обеды студентам, 
генуборка (1 раз в месяц)
задачи от руководителей (купить обед, сварить яйца, сделать кофе, порезать фрукты…), 
подготовка аудиторий в помощь администраторам, отслеживание хозрасходов/завтраков

Обязанности

Уборка помещения, где проходит обучение, поддержание в течении дня ; 
поддержание чистоты в офисе и в зоне переговорок (с утра до вечера), 
забрать в кафе завтраки/обеды студентам, 
генуборка (1 раз в месяц)
задачи от руководителей (купить обед, сварить яйца, сделать кофе, порезать фрукты…), 
подготовка аудиторий в помощь администраторам, отслеживание хозрасходов/завтраков

Требования

- знание русского языка обязательно! 

- желание работать

-работы много. 

График
2/2 по 12 часов
Социальный пакет
Контакты

Контактное лицо

Ковалец Екатерина

Телефон

8 (495) 2405595 #115

E-mail

hr@lashandbrow.com

Контактное лицо
35000
Дата публикации
03.04.2019
Менеджер по логистике

Поиск и контроль наемного транспорта для перевозки нерудных материалов 

О работе

Поиск и контроль наемного транспорта для перевозки нерудных материалов 

Обязанности
  • Привлечение ,большегрузного автотранспорта (самосвалы, тонары)
  • Ведение документооборота с наемным транспортом
  • Проверка благонадежности контрагентов
  • Контроль возврата документов от исполнителей
  • Ведение переговоров по условиям транспортировки и отгрузкам
  • Просчёт стоимости услуг
Требования
  • опыт работы логистом обязателен

  • уверенный пользователь ПК

  • внимательность, ответственность, пунктуальность

  • Водительское удостоверение категории "В"

 

График
5/2 c 9:30 до 18:00
Социальный пакет
Контакты

Александр +7 901 723 2618

Контактное лицо
от 40000
до 160000
Дата публикации
01.04.2019
Banner 1800 720 kofeBaner 1900 720 cleaning orange