MeatMeat
БУХГАЛТЕР

Бухгалтер.

О работе

Работа с первичной документацией (выставление счетов клиентам, сверка и т.п.).

Обязанности

Работа строго в офисе!

Требования

Знание(опыт) работы в 1С. Понимание документооборота. Опыт работы с офисной техникой.

График
5/2, с 9-00 до 18-00
Социальный пакет
Контакты

Просьба направлять резюме на почту: sde3@yandex.ru

Контактное лицо
от 45000
Дата публикации
24.09.2020
Швея

Требуется швея, в женский, дружный коллектив.

О работе

Оформление по ТК РФ
Выплаты еженедельно

Обязанности

Пошив женской одежды.

Требования

Быстрая обучаемость
Опыт работы не менее года.
Грамотная русская речь.

График
Пн-пт 5/2 с 08:30-17:00
Социальный пакет
Контакты

ООО"Магнолия"

Контактное лицо
Анна 89057275899
40000
Дата публикации
22.09.2020
Экономист в финансовый отдел

Экономист в финансовый отдел

О работе

Условия:

  • Полный рабочий день с 8.30-17.30, 5/2
  • Офис рядом с метро Румянцево (БП Румянцево, корпус В)
  • Зарплата определяется по результатам собеседования.
Обязанности
  • Составление и ведение бюджета доходов и расходов (БДР), бюджета движения денежных средств БДДС (план-фактный анализ БДДС и БДР);
  • Контроль за исполнением бюджета в разрезе БДР и БДДС, а также правильностью использования бюджетных и заемных средств;
  • Составление финансового плана (бизнес-плана), графиков финансирования, а также финансовых моделей для банков;
  • Осуществление расчета и анализа себестоимости строительства по объектам (калькуляция, расчет экономики объектов);
  • Расчет рентабельности проекта;
  • Осуществление статистического учета экономических показателей и ресурсов по проектам;
  • Контроль финансовых потоков, анализ фактических затрат;
  • Составление плана платежей, учет финансовых платежей, анализ финансового плана, управленческая отчетность;
  • Составление отчета Cashflow;
  • Учет кредиторской и дебиторской задолженности в разрезе каждого объекта с соблюдением всех условий по договорам данного проекта, ведение реестра договоров.
Требования
  • Математические, экономические, аналитические знания;
  • Знание программы 1С;
  • Квалифицированный пользователь ПК: Windows, MS Office, MS Outlook, Excel в том числе составление сводных таблиц.
  • Образование: Высшее экономическое.
  • Опыт работы в строительных организациях от 3-х лет.
  • Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
График
Полный рабочий день с 8.30-17.30, 5/2
Социальный пакет
Контакты

Резюме отправлять на эл. почту : sazonovakadry@mail.ru

Контактное лицо
Мария Сазонова
догов.
Дата публикации
09.09.2020
Водитель-экспедитор строительных инструментов

Вы профессиональный водитель, и хорошо знаете Москву?

Мы готовы предложить достойную работы в достойной компании!

О работе

Оформление по ТК, оплата мобильной связи, рабочий день с 9.00 до 18.00

Обязанности

Доставка и забор груза от поставщиков по Москве.
Доставка и оформление отправлений грузов в транспортные компании ПЭК, Деловые линии, СДЭК..

Требования

Ответственный исполнительный, стаж не менее 2-х лет.

График
Социальный пакет
Контакты

+7 495 646 00 40

Контактное лицо
Карина Хмелевская
от 37500
Дата публикации
09.09.2020
технический специалист по сопровождению клиентов и грузовых автомобилей

Компания «Полуприцеп.РФ» - это лидер по продажам проверенных и надежных производителей полуприцепов в России. Нам доверяют тысячи предприятий и компаний. Самый крупный арендный парк в РФ. Полностью белый работодатель.

Кто мы:

на 100% “белая” дочерняя компания ПП-Холдинг, с уставным капиталом в 150 млн. рублей. Вся группа компаний занимается продажей, арендой, лизингом и ремонтом коммерческого транспорта с 2007 года.

О работе

Цель компании Полуприцеп.РФ: быть №1 на рынке по Аренде и Лизингу полуприцепов в России и странах СНГ. Мы предлагаем очень крутой продукт, в котором уверены! Инвестировать 1 млрд. евро в обновление парка малых и средних перевозчиков по таким же низким ставкам, как и у крупного бизнеса, что позволит им перейти на европейский уровень ведения бизнеса, где компании работают в “белую” и имеют ресурсы для развития.

Обязанности

- осуществлять страхование полуприцепов

- контроль периодический осмотр полуприцепов

- контроль за плановым ТО полуприцепов в разных регионах страны

- фиксирование страховых случаев, координирование по ближайшим сервисам

- учет в 1 Свсех полуприцепов

Требования

 

  • Опыт работы с автопарком коммерческого транспорта (тягачи/полуприцепы)
  • опыт работы с 1С
  • навык написания регламентов
График
5/2 09-18 либо 10-19
Социальный пакет
* Работа в лучшем в своей отрасли холдинге в сильной команде. БЦ «Румянцево», 3-5 минут от метро Румянцево. * График 5/2, 09.00 до 18.00 или 10.00 до 19.00, * Молодой, энергичный, амбициозный коллектив, * Бесплатная парковка для сотрудников, * Комната отдыха (ароматный чай, кофемашина, холодильник, микроволновая печь), * Оформление по Трудовому кодексу РФ, *Полностью официальная (белая) окладная и премиальная часть, * Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней в соответствии с положением ТК РФ, Оплачиваемый больничный.
Контакты

89035925161

Контактное лицо
Юлия
догов.
Дата публикации
08.09.2020
Технический/операционный директор

Компания «Полуприцеп.РФ» - это лидер по продажам проверенных и надежных производителей полуприцепов в России. Нам доверяют тысячи предприятий и компаний. Самый крупный арендный парк в РФ. Полностью белый работодатель.

Кто мы:

на 100% “белая” дочерняя компания ПП-Холдинг, с уставным капиталом в 150 млн. рублей. Вся группа компаний занимается продажей, арендой, лизингом и ремонтом коммерческого транспорта с 2007 года.

 

О работе

Цель компании Полуприцеп.РФ: быть №1 на рынке по Аренде и Лизингу полуприцепов в России и странах СНГ. Мы предлагаем очень крутой продукт, в котором уверены! Инвестировать 1 млрд. евро в обновление парка малых и средних перевозчиков по таким же низким ставкам, как и у крупного бизнеса, что позволит им перейти на европейский уровень ведения бизнеса, где компании работают в “белую” и имеют ресурсы для развития.

Обязанности
  • Организовать постановку на учет в ГИБДД, отгрузку и демонстрацию техники на складах производителей (30% от общего количества в г.Истра и г.Химки);
  • Управление командой;
  • Обслуживание автопарка, страхование, поиск подрядчиков (в том числе по всей России), ремонт полуприцепов (60% от общего количества);
  • Организовывать доставку полуприцепов со складов завода к нам на стоянку и от нас к клиентам (10% от общего количества);

  • Выполнять текущие задачи по управлению парком полуприцепов, находящийся в аренде и операционном лизинге.

  • Составлять регламенты

Требования
  • Опыт работы с автопарком коммерческого транспорта (тягачи/полуприцепы)
  • Отличное знание технического устройства полуприцепной техники
  • Внимательность к деталям, скрупулезность в документообороте
  • Готовность работать в динамичном режиме и "подхватывать" задачи в режиме online
График
5/2 09-18 либо 10-19 разъездная работа
Социальный пакет
*достойная заработная плата; полностью белую заработную плату и оформление с первого дня; *возможность профессионального и карьерного роста; *график 5/2; *работа разъездного характера (Офис: Калужское шоссе 23км. Стоянка: Новорязанское шоссе 10А. Склады заводов: г. Истра (70% объема), г. Химки (30% объема)); *бесплатная парковка на территории бизнес-центра.
Контакты

89035925161

Контактное лицо
Юлия
от 120000
Дата публикации
08.09.2020