MedBaner 170
Менеджер call-центра

В мебельную компанию требуется менеджер call-центра

О работе

Мы предлагаем:

Оформление по ТК с первого дня

Оплата больничного листа, оплачиваемый отпуск

Компенсация фитнес-центра

Работа в комфортном офисе, в стабильной и развивающейся компании. В 2-х шагах от метро

Дружный коллектив

Хороший старт для студентов

Приходите, у нас хорошо)))

Обязанности

Информирование клиентов компании о предоставляемых услугах (по имеющейся базе)

Назначение встреч с клиентами для сотрудников отдела продаж

Требования

Опыт работы не требуется, от 18 до 30 лет, пол женский

Хорошие коммуникативные навыки, приятный голос

Нацеленность на достижение результата

График
Понедельник-пятница 9:30-18:00 Суббота, воскресенье - выходной
Социальный пакет
полный
Контакты

89150884660

manager7@monolitmebel.ru

Контактное лицо
Алёна
от 35000
Дата публикации
01.08.2017
Оператор 1С (технический менеджер)

В Мебельной производственно-оптовой компании открыта вакансия Оператора1С(8.2)

О работе

Работа в 1С, техническое сопровождение клиентов

Обязанности

Принятие заказов, выставление счетов, отслеживание оплат, резервирование товара

Требования

Работоспособность, умение общаться по телефону, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание 1С, уверенный пользоваться ПК (офисные, почтовые программы)

График
с 9.00-18.00 5/2
Социальный пакет
в соответствии с ГК РФ
Контакты

8-985-613-95-65

vnukova@proteh.ru

Контактное лицо
Людмила Ивановна
от 30000
Дата публикации
11.08.2017
Региональный менеджер по логистике

В быстроразвивающуюся и динамичную компанию требуется :Парень/Девушка 22/27 лет 

О работе

ООО "Флир" - эксклюзивный дистрибьютор немецкого ламинированного паркета KRONOTEX в России. Работаем с 1997 года

 

Обязанности

Ведение документации по логистике Москва/МО/Регионы

Взаимодействие с Транспортными компаниями.

Работа с водителями компании.

Обработка заявок по доставкам.

Требования

Знание 1С Преприятие (Желательно)

Знание Microsoft Office

Аккуратность в документации

Ответственность, коммуникабельность, решительность, стрессоустойчивость.

 

График
5/2 с 9:30 - 18:00
Социальный пакет
Трудоустройство в согласии с ТК РФ
Контакты

+7 495 787 77 30 

Контактное лицо
Сергей Петрович Сушко
40000
Дата публикации
10.08.2017
Менеджер интернет-магазина

ООО "Нано-Фарма РУС"

О работе

Компания ООО "Нано-Фарма РУС" является национальным дистрибьютором на территории России по инновационным продуктам BlanX и Biorepair. Также в портфеле компании есть уникальные косметические средства Nano-Tech. 

Основная цель и миссия компании:

Нести Радость Людям

С помощью Инноваций в области

Красоты и Здоровья в атмосфере Любви,

Доверия и Семейных традиций

 

Будем рады приветствовать Вас в нашу дружную семью.

С Вас классные идеи, свобода творчества:)

С нас ресурсы и организация.

Приходи и раскрой свой талант на максимум!

 

 

Обязанности

- Консультация клиентов по продукту;

- Принятие и оформление заказа;

- Достижение плана продаж;

- Оформление первичной документации в 1С;

- Работа с кассовым аппаратом.

Требования

- Опыт работы с клиентами;

- Знание 1С (желательно);

- Активная жизненная позиция;

- Пунктуальность;

- Хорошие коммуникативные качества.

График
5/2 с 9:00-18:00, либо с 10:00-19:00
Социальный пакет
- Официальное оформление по ТК; - Для сотрудников предусмотрены скидки на продукцию; - Бесплатная парковка на территории БП.
Контакты

БП Румянцево, м Румянцево, корпус Е, 15-й вход, 3-й этаж, офис 13Е.

Контактное лицо
8(926)8002015- Наталья.
30
Дата публикации
10.08.2017
Оператор 1С помощник менеджера

Требуется оператор 1С

Девушка 22-27 лет

Требования к кандидату:

Коммуникабельность, целеустремленность, усидчивость, аккуратность.

Желательно с опытом работы, высшее/среднее специальное образование (Бухгалтерский учет, аудит, финансы,кредит)

 

О работе

Работа в динамично развивающейся компании.

Эксклюзивный поставщик ламинированных полов "KRONOTEX"

 

 

Обязанности

Работа в 1С

Помощь менеджеру в обработке заказов клиента.

Ведение документации.

Прием входящих звонков

Требования

Знание 1С Предприятие.

Коммуникабельность.

Аккуратность в ведении документации.

График
пн-пт с 10:00 до 18:00
Социальный пакет
Трудоустройство согласно ТК РФ. Бонусы с продаж %
Контакты

+7 495 787 77 30 

 

Контактное лицо
Сушко Сергей Петрович
35000
Дата публикации
10.08.2017
Фитнес-клуб Экзотик

Требуется Администратор в Фитнес-клуб, который находится в БП "Румянцево", корпус Г

Обязанности

-Встреча и регистрация клиентов

-Работа с ПК

-Продажа контрактов физ. лицам

-Контроль за чистотой и порядком

-Проведение расчётно-кассовых операций

-Консультация по ценам и услугам по телефону и лично

-Выполнение поручений руководителя

- и т.д.

 

 

Требования

-Девушка от 18 до 25 лет(паспорт РФ)

-Отличный сервис

-Ответственность

-Исполнительность

-Доброжелательность

-Коммуникабельность, умение общаться с клиентами по телефону и лично

-Правильная речь

-Ухоженный, презентабельный внешний вид

График
4/3( есть утренняя и вечерняя смены)
Социальный пакет
Полный соц пакет, трудоустройство по ТК,полностью белая з.п., возможность посещать фитнес-клуб бесплатно и пользоваться услугами салона красоты со скидками.
Контакты

Фитнес-клуб Экзотик, Адрес:г.Москва, 22-ой км. Киевского шоссе,поселение Московский, д. 1, БП "Румянцево", стр.2, корпус Г. Тел:8(499)550-38-38

Контактное лицо
Людмила,89151056721
от 25000
Дата публикации
09.08.2017
Бухгалтер/помощник главного бухгалтера.

ООО «ГК ОРТИС» эксклюзивный импортер европейских заводов, работающих на мировом рынке строительной индустрии, в связи с расширением бизнеса и открытием новых сегментов рынка подбирает бухгалтера.

О работе

ООО «ГК ОРТИС» эксклюзивный импортер европейских заводов, работающих на мировом рынке строительной индустрии, в связи с расширением бизнеса и открытием новых сегментов рынка подбирает бухгалтера.

Обязанности
  • Проверка документов на правильность и разборка их по папкам от контрагентов, со склада, с почты.
  • Оформление папок, архивирование документов.
  • Составление реестров по недостающим документам, контроль за поступлением недостающих документов.
  • Ввод поступления товаров в УТ.
  • Списание материалов, бензина, составление актов на списание.
  • Составление приказов по представительским расходам, работе в выходные дни и т.д.
  • Сверка базы УТ с Бухгалтерией по взаиморасчетам с контрагентами.
  • Заполнение и проверка актов сверок.
  • Проведение авансовых отчетов.
  • Проведение документов по услугам, поступлений материалов от контрагентов.
  • Распечатка и оформление счетов-фактур на аванс
  • Оформление командировок.
Требования

Активность, ответственность, дисциплина. Опыт работы обязателен.

График
рн.-пт. с 9:00 до 18:00
Социальный пакет
Оформление по ТК РФ
Контакты

+7 495 232-41-27

ese@gk-ortis.ru

Контактное лицо
Екатерина
догов.
Дата публикации
09.08.2017