Вам не придется выстраивать работу с нуля, компания давно и успешно работает и в рознице, и онлайн, и с маркетплейсами. Но опыт работы необходим - не менее 1 года.
Сеть магазинов Саквояж ищет в команду менеджера по работе с маркетплейсами.
-
Создание и наполнение карточек товаров в 1С Управление Торговлей и на маркетплейсах (сейчас работаем с Яндекс + готовы начать работу с Ozon, Wildberries, Aliexpress, Goods)
-
Контроль остатков, розничных цен на маркетплейсах
-
Формирование заказов и создание отгрузочных документов
-
Мониторинг конкурентов
-
Ведение страницы компании в VK (2-4 поста в неделю + работа с комментариями)
- Грамотная устная и письменная речь
- умение работать с офисными программами
- опыт работы с маркетплейсами не менее 6 месяцев
-
Если у вас есть опыт предметной фотосъемки, это будет большим плюсом. Большие объемы снимают наши партнеры, но иногда возникает необходимость срочно отснять 5-10 изделий.
Присылайте резюме на почту info@sakvo-shop.ru, в теме укажите название вакансии.
В компанию приглашается Бухгалтер на первичную документацию
График работы: 5/2 с 9:00до 18:00
Выплаты зарплаты стабильны и без задержек
Шаговая доступность от метро Румянцево
Официальное оформление по ТК РФ
Дружный коллектив
Работа с первичной документацией и оформление проводок в 1С.
Работа с входящей /исходящей первичной документацией.
Проведение актов взаиморасчетов с контрагентами.
Формирование платежек.
Проведение выписок в 1С
Образование средние \высшее
Опыт аналогичной работы от 3-х лет
Знание основ бухгалтерского учёта
Уверенный пользователь ПК со знанием программ Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, 1С 8.3
Ответственность, пунктуальность, внимательность
89100035811
Компании СМАРТ ИНЖИНИРС требуется Бухгалтер по расчету заработной платы и КДП.
- Расчет и начисление заработной платы, компенсационных, стимулирующих, премиальных и иных выплат в т.ч. (больничные листы, пособия, отпуска , командировки, мат. помощь, исполнительные листы и пр.) физ. лицам.
- Расчет резерва отпусков.
- Кадровое делопроизводство в полном объеме, внесение данных в ЗУП 8.3, грамотное и аккуратное ведение кадровых документов (до 100 чел.).
- Подготовка и сдача отчетности в ПФР (СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ), ФНС (РСВ, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ), ФСС (4-ФСС, подготовка документов для возмещения расходов на выплату пособий), статистика.
- Контроль за оформлением первичных учетных документов по заработной плате, (табель, приказы, больничные листы, комплекты документов на выплаты пособий за счет ФСС.
- Договоры ГПХ.
- Контроль табелей для начисления заработной платы.
- Контроль штатного расписания.
- Разработка и внедрение локально-нормативных актов, контроль их исполнения.
- Защита персональных данных.
- Коммуникация с сотрудниками по вопросам всех начислений.
- СОУТ.
- Воинский учет.
- Опыт работы с соответствующим функционалом от 3 лет, в том числе не менее 2 лет в ЗУП и 1С.
- Самостоятельность, внимательность, ответственность, исполнительность, целеустремленность.
- Умение быстро и качественно обрабатывать информацию.
- Желание развиваться и расти вместе с командой.
Екатерина Астапенко, т. 8-964-5204055, e.astapenko@smrte.ru
Приглашаем на работу повара в наше Био-кафе
8 916 233 37 28