MedBez imeni 1
Менеджер call-центра

В мебельную компанию требуется менеджер call-центра

О работе

Мы предлагаем:

Оформление по ТК с первого дня

Оплата больничного листа, оплачиваемый отпуск

Компенсация фитнес-центра

Работа в комфортном офисе, в стабильной и развивающейся компании. В 2-х шагах от метро

Дружный коллектив

Хороший старт для студентов

Приходите, у нас хорошо)))

Обязанности

Информирование клиентов компании о предоставляемых услугах (по имеющейся базе)

Назначение встреч с клиентами для сотрудников отдела продаж

Требования

Опыт работы не требуется, от 18 до 30 лет, пол женский

Хорошие коммуникативные навыки, приятный голос

Нацеленность на достижение результата

График
Понедельник-пятница 9:30-18:00 Суббота, воскресенье - выходной
Социальный пакет
полный
Контакты

89150884660

manager7@monolitmebel.ru

Контактное лицо
Алёна
от 35000
Дата публикации
24.04.2017
Продавец, помощник менеджера

Возьмем на работу стажера- продавца,помощника менеджера ,  на 3 дня в неделю.

О работе

Требуетя стажер-продавец в павильон (канцтовары, расходные материалы).  З.П за 3 дня/неделя -20 т.р. 

К осени возможен рост до должности менеджера (6 дней/неделя).Эффективный менеджер  зарабатывает до 125 т.р. 

Обязанности

Работа в розничном магазине. Обеспечение работы розничной точки .Поддержание чистоты , оформление витрин.прием товара, учет,,консультации покупателей в павильоне и  по телефону (интернет- магазин)  и т.д.

Требования

Знание компьютера ,гражданство Россия , не курящий

График
3 дня в неделю (возможно пт,сб,вс)
Социальный пакет
Контакты

8-967-136-28-19 Марина

8-925-518-58-86 Денис

Контактное лицо
от 20000
до 125000
Дата публикации
18.04.2017
Бухгалтер

Компания «United Thermo RUS» - ведущий поставщик современного инженерного оборудования (системы отопления и водоснабжения), приглашает на интересную постоянную работу Бухгалтера!

Обязанности

• Работа с системой банк-клиент: платежи российским и иностранным компаниям;
• Оформление паспортов сделок и всех необходимых документов для валютного контроля
• Расчеты с персоналом по оплате труда
• Оформление и расчет: больничных листов, отпусков , командировок сотрудников
• Отчетность (зарплатная) 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, СЗВМ, 4-ФСС, Расчет по страховым взносам, СЗВ-исх, ОДВ-1
• Знание кассы и расчетов с подотчетными лицами (счет 71)
• Ведение поступления и реализации товаров, в т.ч.:
- учет ТМЦ и ОС;
- проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами
• Учет работы собственного транспорта: проверка корректности заполнения путевых листов, учет и списание ГСМ

Требования

• Опыт работы бухгалтером от 5 лет;
• Высшее профильное образование;
• Самостоятельность, инициативность, ответственность, внимательность, обучаемость
• Опытный пользователь ПК, отличное знание 1С Бухгалтерия 8.3, 8.2, ЗУП, желательно Управление торговлей, Клиент-Банк (четкое знание заполнения платежных поручений на налоги, перечисление юридическим и физическим лицам ), Excel, Word.

График
График работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00)
Социальный пакет
Контакты

г. Москва, БП “Румянцево”, стр. 2, офис 812г

Телефон +7 495 646-11-88

Контактное лицо
Усикова Анна Викторовна
догов.
Дата публикации
28.04.2017
Секретарь на ресепшн

В нашу команду срочно требуется помощник на должность "Секретарь на ресепшен".

Обещаем интересную работу и дружелюбный приём :)

Рассматриваем без опыта работы, главное: активность и желание работать

О работе

В нашу команду срочно требуется помощник на должность "Секретарь на ресепшен".

Обещаем интересную работу и дружелюбный приём :)

Рассматриваем без опыта работы, главное: активность и желание работать.

Мы хотим видеть в своей команде сильную, ответственную, активную, настойчивую личность, которая сможет решить любую проблему, и найти верный ответ в любой ситуации.

Обязанности
  • Прием и распределение входящей корреспонденцией
  • Встреча гостей
  • Организация работы курьера
  • Выполнение поручений руководителя
  • Поиск и заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц и т.д.
  • Сбор данных по поручению руководителя
  • Прием и распределение входящих звонков
  • …. И многое другое
Требования
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание ПК (Microsoft Office и Outlook)
  • Коммуникабельность
  • Приветливость
График
Оформление по ТК РФ Официальная заработная плата На время испытательного срока 26 000 руб. + возможны премии После испытательного срока 36 000 руб. + возможны премии. График работы: с 8 до 17 и с 12 до 21 (по договоренности с коллегой, может меняться каждую неделю) Обучение, возможность расти и развиваться как профессионально, так и личностно. Молодой, дружный коллектив. Современный, просторный офис, комфортный ресепшен. Место работы БЦ "Румянцево" м. Румянцево
Социальный пакет
Контакты

Тел.: +7(495) 647-60-07
Skype: resume2@performia.ru
E-mail: resume2@performia.ru
Сайт: www.performia-cis.ru
Видеоканал: http://www.youtube.com/user/performiarussia

Контактное лицо
Масюкова Ирина менеджер по найму
от 26000
Дата публикации
27.04.2017
Оператор, офис менеджер

В производственно-торговую компанию требуется оператор с  доп  функциями офис менеджера. Профиль компании - производство рекламно полиграфической, сувенирной и выставочной продукции.

Обязанности

Оповещение клиентов компании о новых продуктах по существующей базе.

Обновление клиентской базы

Назначение встреч для менеджеров отдела продаж.

Участие в выставках

Требования

Пунктуальность. Желание зарабатывать.

График
Социальный пакет
Трудоустройство по ТК.
Контакты

+79250888852 info@gifts-boss.ru

Контактное лицо
Артур Олегович
от 25000
до 40000
Дата публикации
26.04.2017
Менеджер по работе с клиентами (работа в 1С)

Команда ООО «ГК ПрофЭлектро» занимается комплексными поставками светотехники и электротехники. Мы – мощная компания, действующая с максимальной выгодой для своих клиентов, сотрудников и инвесторов. Активно развивая электро- и светотехническую отрасль, ООО "ГК ПрофЭлектро" твёрдо стоит на лидирующих позициях. Мы не принимаем слова «кризис» и движемся только вперёд!

О работе
  • график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье – выходные дни, гос. праздники – выходные;
  • официальное оформление с 1-го рабочего дня;
  • офис расположен в 1 мин. от ст. метро Румянцево;
  • заработная плата от 33 500 рублей + ежемесячный премиальный фонд, всегда своевременная выплата дважды в месяц;
  • обучение и перспектива профессионального и карьерного роста;
  • работа в современном офисе и перспективной Компании с активной корпоративной жизнью и дружным коллективом!
Обязанности
  • консультирование клиентов по продукции;
  • обработка входящих звонков, поступивших с сайтов компании/переадресованных с других источников;
  • контроль выполнения оформленных заказов и расчетов с клиентами;
  • работа в 1С.
Требования
  • знание 1С;
  • хорошая дикция, грамотная устная и письменная речь;
  • ПК – уверенный пользователь офисных программ (Word, Excel, Outlook);
  • хотим видеть исполнительного сотрудника, общительного и оперативно выполняющего свою работу!
График
С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Суббота, воскресенье, гос. праздники - выходные дни.
Социальный пакет
Стандартный (оплачиваемые больничный лист и отпуск), официальное оформление с 1-го рабочего дня
Контакты

+7 (499) 707-14-60 доб. 105

hr1@p-el.ru  - Мы ждем Ваших резюме!

Контактное лицо
Руководитель отдела по подбору и адаптации персонала Дунаева Анна
33500
Дата публикации
25.04.2017
Программист 1С

Компания ООО «ГК ПрофЭлектро» приглашает Вас на вакансию «Программист 1С».

О работе
  • 5/2 с 9 до 18 часов, суббота и воскресенье, гос. праздники - выходные дни;
  • окончательный уровень ЗП обсуждается с успешным кандидатом, всегда своевременная выплата + квартальные премии;
  • официальное оформление с 1-го рабочего дня, соц. пакет;
  • офис находится в 1 мин. от ст. м. Румянцево;
  • мы создаем перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • работа в команде профессионалов, в современном, хорошо оснащенном офисе, в молодом и дружном коллективе!
Обязанности
  • решение текущих задач в УТ 10.3;
  • оказание консультаций пользователям по работе в УТ 10.3;
  • разработка правил обмена между базами Компании;
Требования
  • опыт работы программистом 1С от 1 года;
  • знание типовой конфигурации УТ 10.3;
График
С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Суббота, воскресенье, гос. праздники - выходные дни.
Социальный пакет
Стандартный (оплачиваемые больничный лист и отпуск)
Контакты

+7 (499) 707-14-60 доб. 105

hr1@p-el.ru  - Мы ждем Ваших резюме!

Контактное лицо
Руководитель отдела по подбору и адаптации персонала Дунаева Анна
догов.
Дата публикации
25.04.2017
Редактор сайта

Команда ООО «ГК ПрофЭлектро» занимается комплексными поставками светотехники и электротехники. Мы – мощная компания, действующая с максимальной выгодой для своих клиентов, сотрудников и инвесторов. Активно развивая электро- и светотехническую отрасль, ООО "ГК ПрофЭлектро" твёрдо стоит на лидирующих позициях. Мы не принимаем слова «кризис» и движемся только вперёд!

О работе
  • график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00, суббота, воскресенье, гос. праздники – выходные дни;
  • официальное оформление с 1-го рабочего дня;
  • офис расположен в 1 мин. от ст. метро Румянцево;
  • заработная плата от 30 000   рублей, всегда своевременная выплата дважды в месяц;
  • обучение и перспектива профессионального и карьерного роста;
  • работа в современном офисе и перспективной Компании с активной корпоративной жизнью и дружным коллективом!
Обязанности
  • планирование и организация контентного наполнения сайта;
  • отслеживание активности аудитории;
  • работа с авторами, журналистами, контент-менеджерами;
  • определение популярных трендов во всех разделах сайта;
  • приведение документов организации к единому стилю;
  • ведение соц. сетей.
Требования
  • опыт работы редактором сайта (либо любого другого СМИ) приветствуется;
  • грамотная речь, отличное владение русским языком;
  • знание интернет-технологий (каналы коммуникаций, сообщества, социальных сетей);
  • знание основ интернет-маркетинга.
График
С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Суббота, воскресенье, гос. праздники - выходные дни.
Социальный пакет
Стандартный (оплачиваемые больничный лист и отпуск), официальное оформление с 1-го рабочего дня
Контакты

+7 (499) 707-14-60 доб. 105

hr1@p-el.ru  - Мы ждем Ваших резюме!

Контактное лицо
Руководитель отдела по подбору и адаптации персонала Дунаева Анна
от 30000
до 40000
Дата публикации
25.04.2017