Baner 340 576Baner 340 576
Продавец-кассир/Кассир в кафе

Кафе "Пять звезд" возьмет на работу продавца-кассира для работе на кассе. Предлагаем стабильную ЗП, дружный коллектив, обучение и карьерный рост.

Наша компания предоставляет услуги общественного питания более 20 лет.

Оформление по ТК РФ. Оплачиваемый отпуск 4 недели в год, оплачиваемый больничный, питание.

О работе

В основные обязанности входит работа с посетителями на кассе. Дружелюбное и впечатляющее обслуживание. 

Обязанности

В основные обязанности входит работа с посетителями на кассе. Дружелюбное и впечатляющее обслуживание. 

Требования

Возможно без опыта работы.

График
5/2 с 8:00 до 18:00
Социальный пакет
Оформление по ТК РФ. Оплачиваемый отпуск 4 недели в год, оплачиваемый больничный, питание.
Контакты

8-926-578-58-30

Бизнес Парк "Румянцево", корпус А, 2-ой этаж, пав. 202А

Контактное лицо
8-926-578-58-30 Надежда
от 37000
Дата публикации
24.05.2021
Повар на линию раздачи(возможно без опыта работы)

Компания "Пять звезд развитие" предоставляет услуги общественного питания более 20 лет.

Обязанности

В основные обязанности входит работа в кафе на линии раздачи, дружелюбное и впечатляющее общение с посетителями.

Требования

Возможно без опыта работы.

График
5/2 с 8:00 до 18:00
Социальный пакет
Оформление по ТК РФ. Оплачиваемый отпуск 4 недели в год, оплачиваемый больничный, питание.
Контакты

8-926-578-58-30 Надежда

Контактное лицо
8-926-578-58-30
от 37000
Дата публикации
22.05.2021
Курьер (4 часа в день)

В торговую компанию требуется курьер на неполный рабочий день.

Обязанности

рассматриваем в том числе пенсионеров

отправка/получение документов и образцов по Москве и МО (1-2 поездки в день)

поездки: почта, банки, гос.структуры, партнеры

 

Требования
График
10:00-14:00, пн.-пт. (возможен другой интервал)
Социальный пакет
оплата телефона: 1000 руб. в месяц оклад: 12 000 руб. /мес. (на руки) компенсация единого проездного деньгами (2 070руб./мес.) офис: м. Румянцево
Контакты

+7(495)626-22-24, электронная почта N753951@yandex.ru

Контактное лицо
Наталия
Дата публикации
17.05.2021
Менеджер по международным или внутрироссийским перевозкам собственным и наемным транспортом

Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость

О работе

Группа компаний STEP уже более 23 лет предоставляет такие услуги, как международные перевозки грузов. Мы оказываем широкий спектр транспортно-экспедиционных услуг – от внутрироссийских грузовых перевозок до международной доставки авиационным, автомобильным, морским и железнодорожным транспортом. За время работы компания зарекомендовала себя как надежный партнер в сфере грузовых перевозок. Помимо непосредственно транспортных услуг, наша компания оказывает и весь спектр сопутствующих логистических услуг: забор груза у поставщика в стране отправления, администрирование и перевозка сборного груза, складские услуги, помощь в таможенном оформлении и страховании груза от возможных рисков, сюрвейерские услуги и т.д.

Обязанности
  • - Выполнение заявок клиентов своим и наемным транспортом. - Ведение проектов .
  • - Разработка и анализ комплексных, сквозных схем доставки грузов. ТЭО + ТО. - Разработка договорных и ценовых условий (ТЭО). - Заключение договоров и ведение актуальной договорной базы. - Поддержание высокого уровня корпоративных отношений с контрагентами и клиентами. - Сбор информации и анализ рынка транспортных услуг. - Правильное и своевременное заполнение отчетной документации в установленные сроки. - Ведение претензионной работы с контрагентами. - Участие в выставках и отраслевых конференциях.
Требования
  • Опыт работы в сфере международных, внутрироссийских, региональных перевозок от 1 года обязателен. • Знание рынка импортных и/или экспортных перевозок, а также контейнерных перевозок по ЖД и морю, авиационные перевозки. • Знание иностранных языков приветствуется. • Навыки ведения переговоров и управления конфликтами. • Умение брать на себя ответственность перед контрагентами. • Навыки презентации. • Ориентированность на результат, ответственность, обучаемость, целеустремленность, стрессоустойчивость, пунктуальность. . • Наличие собственной клиентской базы приветствуется.
График
5/2
Социальный пакет
Контакты

+7 985 761 32 03 Александр

+7 917 537 46 78 Михаил

Контактное лицо
от 40000
Дата публикации
07.04.2021
Водитель-экспедитор

В настоящее время на складе компании ООО "Лава" на территории Складского комплекса в Толстопальцево открыта вакансия "Водитель-экспедитор" на грузовой автомобиль Hyundai HD-65 2009 г.в. (3,5т.)

О работе

ООО "Лава" начала свою деятельность в 2004 году и в настоящее время является лидером на рынке полимерных пленок.

Компания специвлизируется на выпуске стретч-пленки предназначенной для транспортной упаковки грузов на поддонах.

- Официальное трудоустройство (по Трудовому кодексу РФ);

- Заработная плата формируется из оклада 45 400 руб. и персональной надбавки 6 600 руб. (персональная надбавка не выплачивается в первый месяц трудоустройства и последний перед увольнением).

Обязанности

- Доставка продукции предприятия клиентам ООО "Лава";

- Экспедирование груза;

- Поддержка автомобиля в исправном состоянии;

- Контроль за оформлением отгрузочных документов;

- Работа с путевым листом.

Требования

- Образование среднее специальное;

- Опыт управления ТС от 5 лет, знание технических характеристик и устройств автомобиля;;

- Рассматриваются водители имеющие права категории "В" и "С";

- Наличие личного автомобиля (желательно);

- Личные качества честность и исполнительность.

 

График
Полный рабочий день. Разъездная работа.
Социальный пакет
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней; - Оплачиваемые больничные листы.
Контакты

8 (495) 2325259/ 2342728

e-mail: kozlovskaya@lava-polimer.ru

Контактное лицо
Самоцвет Артемий Станиславович Козловская Валентина Дмитриевна
52000
Дата публикации
30.11.2020
Бухгалтер по расчету заработной платы

Компании СМАРТ ИНЖИНИРС требуется Бухгалтер по расчету заработной платы и КДП.

 

Обязанности
  • Расчет и начисление заработной платы, компенсационных, стимулирующих, премиальных и иных выплат в т.ч. (больничные листы, пособия, отпуска , командировки, мат. помощь, исполнительные листы и пр.) физ. лицам.
  • Расчет резерва отпусков.
  • Кадровое делопроизводство в полном объеме, внесение данных в ЗУП 8.3, грамотное и аккуратное ведение кадровых документов (до 100 чел.).
  • Подготовка и сдача отчетности в ПФР (СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ), ФНС (РСВ, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ), ФСС (4-ФСС, подготовка документов для возмещения расходов на выплату пособий), статистика.
  • Контроль за оформлением первичных учетных документов по заработной плате, (табель, приказы, больничные листы, комплекты документов на выплаты пособий за счет ФСС.
  • Договоры ГПХ.
  • Контроль табелей для начисления заработной платы.
  • Контроль штатного расписания.
  • Разработка и внедрение локально-нормативных актов, контроль их исполнения.
  • Защита персональных данных.
  • Коммуникация с сотрудниками по вопросам всех начислений.
  • СОУТ.
  • Воинский учет.
Требования
  • Опыт работы с соответствующим функционалом от 3 лет, в том числе не менее 2 лет в ЗУП и 1С.
  • Самостоятельность, внимательность, ответственность, исполнительность, целеустремленность.
  • Умение быстро и качественно обрабатывать информацию.
  • Желание развиваться и расти вместе с командой.
График
9-18.00 или 8-17.00
Социальный пакет
• Оплата мобильной связи. • Корпоративное такси для служебных поездок. • Повышение квалификации за счет компании.
Контакты

Екатерина Астапенко, т. 8-964-5204055, e.astapenko@smrte.ru

Контактное лицо
Екатерина Астапенко
от 50000
Дата публикации
26.08.2020