MedKino red woomen
Конструктор мебельного производства

В мебельную компанию требуется "Конструктор мебельного производства"

О работе

Испытательный срок 1 месяц. На время прохождения испытательного срока выплачивается оклад - 30 000 руб. далее, оклад + система мотивации. Совокупный доход от 60 000 руб.

Компенсация- мобильного телефона, больничного листа, компенсация фитнес-клуба, оплачиваемый отпуск

Работа в комфортном офисе в стабильной и развивающейся компании. В 2х шагах от метро Румянцево

дружный коллектив, угощаем чай кофе....

приходите у нас хорошо))

м. Румянцево Б. П. "Румянцево" подъезд 16, оф. 519В

Оформление по ТК РФ.

Полный рабочий день на территории работодателя

 

Обязанности

Разработка технического задания для производства мебели на заказ

3D моделирование для согласования

 

Требования

Опыт конструкторской работы от 1года

Знание и подбор мебельной фурнитуры

 

График
Рабочие дни понедельник - пятница. Суб. и Воскр. выходной. Часы работы с 9-30 до 18-00.
Социальный пакет
Полный
Контакты

+7 (910) 421-64-66

 

Контактное лицо
Владимир
60000
Дата публикации
16.05.2018
Дворник

В обслуживающую компанию БП Румянцево требуется дворник

О работе

Бесплатно предоставляется жильё (койко-место), бесплатное 2-х разовое питание, спецодежда

Обязанности

Уборка прилегающей территории БП Румянцево

Требования

ДОКУМЕНТЫ: Паспорт РФ, трудовая книжка, полис пенсионного страхования, ИНН, для военнообязанных военный билет. 

График
6/1
Социальный пакет
полный соц.пакет
Контакты

8-906-785-3684

Контактное лицо
Александра Викторовна
20000
Дата публикации
02.04.2018
Уборщица

В обслуживающую компанию БП Румянцево требуется уборщица

О работе

Бесплатно предоставляется жильё (койко-место), бесплатное 2-х разовое питание, спецодежда

Обязанности

Уборка помещений. Возможна подбработка

Требования

ДОКУМЕНТЫ: Паспорт РФ, трудовая книжка, полис пенсионного страхования, ИНН, для военнообязанных военный билет. 

График
Возможны различные графики: 6/1, 5/2, 2/2
Социальный пакет
полный соц.пакет
Контакты

8-906-785-3684

Контактное лицо
Александра Викторовна
20000
Дата публикации
02.04.2018
Консультант по продажам

Консультант по продажам требуется в продуктовый Маркет , расположенный в БП Румянцево. (метро Румянцево) . Площадь магазина - 35 м2. , работает один продавец! Ассортимент продуктов небольшой, цены низкие!

О работе

Консультант по продажам требуется в продуктовый Маркет , расположенный в БП Румянцево. (метро Румянцево) . Площадь магазина - 35 м2. , работает один продавец! Ассортимент продуктов небольшой, цены низкие!

Обязанности

- ознакомление и консультация покупателей по ассортименту имеющейся в наличии продукции,

- ознакомление и консультация покупателей о будущих в скором времени поступлениях новых продуктов,

- проведение опроса покупателей с целью выявления их потребностей и предпочтений, и способами приобретения товаров.

Требования

Образование среднее или студенты заочники - вечерники!

Желательно начальный опыт, но возможно обучение! Хорошая грамотная речь.

График
Г/ р: 5/2, с 11.00 ч. до 17.00 ч. (возможно до 16.00 ч.)
Социальный пакет
Оформление по ТК РФ. (возможно по совместительству!) Социальный пакет по ТК РФ - оплачиваемый отпуск и больничный. Метро Румянцево на территории БП Румянцево ! От метро 7- 9 минут до офиса!
Контакты

Тел. 8-903-289-52-46,  с 12.00 ч. до 21.00 ч. Людмила

merkanova@mail.ru

Контактное лицо
Людмила
от 30000
до 55000
Дата публикации
20.03.2018
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ЭРГОНОМИЧНОЙ ДЕТСКОЙ МЕБЕЛИ

Работа в одном из самых быстро развивающихся e-commerce проектов Москвы, лидере детского сегмента эргономичной мебели.

 

За все это мы готовы предложить:

работу с интересным товаром

тысячи довольных клиентов

достойную, соответствующую Вашей работе, оплату (оклад + %%) со стабильными выплатами 2 раза в месяц

неизбежный профессиональный и карьерный рост при высоких результатах

комфортный офис

дружелюбных коллег и лояльное руководство

скидки на товары магазина при приобретении для себя

О работе

 Мы делаем не просто интернет магазин, мы делаем уникальную интернет платформу, которая будет покрывать все потребности родителей как в товарах первой необходимости, так и в эффективном развитии и воспитании детей. Мы молодая, продвинутая команда, гибкая и амбициозная.

Обязанности

принимать и обрабатывать обращения от наших покупателей (звонки, чаты, заявки с сайта). Холодные звонки делать НЕ НУЖНО, работа только с входящим потоком.

помогать клиентам определяться со своими решениями, а магазину — увеличивать выручку

Требования

Если вы:

готовы быть гидом для наших клиентов в мире эргономичной детской мебели

хотите помогать мамам, папам и бабушкам подбирать всё самое лучшее для их крох

имеете опыт продажи детских товаров в интернет-магазине или розничной сети (опыт работы с таким крупногабаритным товаром, как коляски и мебель приветствуется особо)

можете быть вежливым и корректным в любой ситуации

энергичны, коммуникабельны, разговариваете грамотно и красиво

с Вами легко и люди прислушиваются к Вашему мнению

владеете компьютером и быстро печатаете

сообразительны и можете работать с большими объемами информации

любите работать на результат

открыты всему новому и готовы к профессиональным успехам

График
Сменный график работы 2\2 или 3\3
Социальный пакет
За все это мы готовы предложить: работу с интересным товаром тысячи довольных клиентов достойную, соответствующую Вашей работе, оплату (оклад + %%) со стабильными выплатами 2 раза в месяц неизбежный профессиональный и карьерный рост при высоких результатах комфортный офис дружелюбных коллег и лояльное руководство скидки на товары магазина при приобретении для себя
Контакты

БП Румянцево стр.1, корпус А.

+7 (903)770-52-67

Николай Анатольевич

Контактное лицо
Николай Анатольевич
от 50000
до 100000
Дата публикации
23.05.2018
Грузчик на склад во Внуково

ООО "Лава" начала свою производственную деятельность в 2004 году и в настоящий момент является лидером на рынке полимерных пленок. 
Компания специализируется на выпуске растягивающейся стретч-пленки, которая предназначена для транспортной упаковки грузов на поддонах.
В настоящее время на складе компании во Внуково открыта вакансия "Грузчика":

О работе

- Официальное трудоустройство (по Трудовому кодексу РФ);
- Оплачиваемый отпуск 28 дней;
- Оплачиваемые больничные;
- Наличие коллективной материальной ответственности;
- З/п формируется оклад 33 100 р.+ персональная надбавка 6 500 р. (персональная надбавка не выплачивается при приеме на работу в первый месяц и последний перед увольнением).

Обязанности

- Выполнение погрузочно-разгрузочных работ, размещение продукции в складском помещении (сортировка, комплектация товара, обмотка товара, пересчет товара при необходимости), а так же расстановка его согласно планировке помещения.
- Сортировка отходов упаковки и подметание склада.

Требования

- Физически крепкий ;
- Опыт работы грузчиком от 1 года;
- Умение обращаться с гидравлической тележкой;
- Знать основные правила перемещения грузов и материалов; 
- Без вредных привычек;
- Внимательность, ответственность, аккуратность.

График
- Полная занятость, полный день (5/2);
Социальный пакет
Контакты

г.Москва, п. Внуковское, д. Ликово, владение 85 (складской комплекс аэропорта Внуково)

Телефон: +7 (495) 2325259; +7 (495) 2342728

E-mail: kozlovskaya@lava-polimer.ru

http://www.lava-polimer.ru

Контактное лицо
Козловская Валентина Дмитриевна
Дата публикации
23.05.2018
Менеджер по оптовым продажам

Компания ООО "Лава" специализируется на выпуске растягивающейся стретч-пленки, которая предназначена для транспортной упаковки грузов на поддонах.
В настоящее время в компании открыта дополнительная вакансия "Менеджер по оптовым продажам" в области упаковки.

О работе

Условия:

- Официальное трудоустройство (по Трудовому кодексу РФ);
- З/п от 70 000 руб. (формируется оклад + проценты от продаж (по истечению испытательного срока);
 

Обязанности

- Активный поиск клиентов (в том числе холодные звонки);
- Работа с конечными потребителями полимерных пленок (дилерами);
- Выезд к клиентам;
- Контроль и возврат дебиторской задолженности;
- Заключение договоров, переговоры;
- Ведение первичной документации;
- Выполнение плана продаж.

Требования

Образование: Высшее

Опыт работы: От 1 года

Требования:  

- Образование не ниже среднего специального;
- Опыт работы в продажах упаковки приветствуется;
- ПК уверенный пользователь (Word, Excel, знание 1С - Обязательно!);
- Наличие личного автомобиля (желательно).

График
- График работы 5/2, полный рабочий день; - Работа в офисе на территории работодателя.
Социальный пакет
Контакты

г.Москва, БП "Румянцево"

Телефон: +7 (495) 2325259; +7 (495) 2342728

E-mail: kozlovskaya@lava-polimer.ru

http://www.lava-polimer.ru

Контактное лицо
Козловская Валентина Дмитриевна
Дата публикации
23.05.2018
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

требуется сотрудник в отдел продаж

О работе

ГРУППА КОМПАНИЙ EvroZap Mercedes

занимается продажей автозапчастей для аввтомобилей 

Обязанности

Работа с существующей клиентской базой:

- прием, обработка заказов

- консультирование клиентов по наличию и ассортименту товара

- оформление заказов, согласование доставки, контроль отгрузки заказов, отслеживание оплат

- ведение и формирование необходимой отчетности

 

Требования

* Базовая компьютерная грамотность.

* Наличие опыта коммуникаций с клиентами.

* Стремление к повышению проф. уровня и желание расти

График
пятидневка с 09 до 19 часов
Социальный пакет
Контакты

8 499 136 01 71 

8 968 907 36 85

Контактное лицо
отдел кадров
40000
Дата публикации
22.05.2018
Помощник бухгалтера с функциями офис-менеджера

Строительная компания ищет помощника бухгалтера с функциями офис-менеджера

О работе

Условия:

  • Место работы- м. Румянцево, БЦ Румянцево;
  • график работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
  • официальное трудоустройство;
  • испытательный срок – 3 месяца.
Обязанности

Обязанности:

  • работа с входящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение (ведение электронного журнала);
  • прием и распределение звонков;
  • ведение архива договоров с контрагентами (электронном и бумажном виде);
  • работа с исходящей корреспонденцией : регистрация, отправка (курьером, курьерскими службами, почтой России), учёт, хранение (ведение журнала); отправление срочных писем;
  • работа с приказами, распоряжениями: оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел, ведение журналов инструктажа;
  • выполнение копировально-множительных работ;
  • подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, чай/кофе/вода);
  • заказ пропусков;
  • прием гостей компании (чай/кофе);
  • устные и письменные поручения руководителя и главного бухгалтера;
  • проверка и архивация бухгалтерских документов;
  • ведение кадрового делопроизводства;
  • оформление доверенностей;
  • контроль остатка и расхода сотовой связи;
  • подготовка заявок на обучение;
  • организация командировок (поиск гостиниц);
  • покупка авиа и ж/д билетов;
  • работа с банковскими выписками(подшивка);
  • ведение участков Касса и Банк (подготовка платежных поручений);
  • оформление авансовых отчетов, денежные документы (билеты);
  • ГСМ (путевые листы, приход, списание, топливные карты),
  • оформление приказов по предприятию.
Требования

Требования:

  • образование не ниже средне-специального;
  • опыт работы от 1 года;
  • знание ПК: уверенный пользователь, Microsoft Office (Word, Exсel, Internet, Outlook), 1C:Предприятие 8.3 ;
  • ответственность, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость ;
  • грамотная устная и письменная речь.
График
Социальный пакет
Контакты

8-495-240-54-10

Контактное лицо
Мария Сергеевна
от 35000
Дата публикации
18.05.2018
Требуется менеджер по продажам

Инжиниринговая компания "Имстек" открыла вакансию менеджера по продажам промышленного оборудования для литья пластмасс и алюминия.

О работе

Инжиниринговая компания Имстек. 

Сайт Imstech.ru

Обязанности

Поиск и развитие клиентов, работа с существующей клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов, обработка поступающих заявок с сайта. Выполнение плана продаж, показателей KPI< анализ рынка, участие в разработке стратегии продаж. Отчетность, работа в CRM. Базовые знания английского.

Требования

Нацеленность на результат, активные продажи, умение убеждать не только ценой. Ответственность, высокие коммуникативные навыки, исполнительность. Желание расти и развиваться.

График
Начало рабочего дня с 8-10. Окончание в 17-19. График составляется по выбору сотрудника. Обед - 1 час. Оплачиваемый отпуск.
Социальный пакет
Оформление согласно ТК РФ. Возможность оплаты обедов, спортивного зала.
Контакты

Алексей. 

+7-9295058300

Контактное лицо
Алексей
от 40000
Дата публикации
18.05.2018