MedBez imeni 1
Продавец, помощник менеджера

Возьмем на работу стажера- продавца,помощника менеджера ,  на 3 дня в неделю.

О работе

Требуетя стажер-продавец в павильон (канцтовары, расходные материалы).  З.П за 3 дня/неделя -20 т.р. 

К осени возможен рост до должности менеджера (6 дней/неделя).Эффективный менеджер  зарабатывает до 125 т.р. 

Обязанности

Работа в розничном магазине. Обеспечение работы розничной точки .Поддержание чистоты , оформление витрин.прием товара, учет,,консультации покупателей в павильоне и  по телефону (интернет- магазин)  и т.д.

Требования

Знание компьютера ,гражданство Россия , не курящий

График
3 дня в неделю (возможно пт,сб,вс)
Социальный пакет
Контакты

8-967-136-28-19 Марина

8-925-518-58-86 Денис

Контактное лицо
от 20000
до 125000
Дата публикации
18.04.2017
Менеджер по оптовым продажам 

Менеджер по оптовым продажам 

О работе

оклад + ежеквартальные бонусы с продаж

  • бесплатное обучение и тренинги продаж
  • реальные перспективы профессионального и карьерного роста по результатам работы
  • официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • мобильная связь
Обязанности

активное привлечение клиентов: исходящие звонки по базе, назначение встреч с юр. лицами, поиск новых клиентов

  • выезды на проведение переговоров с клиентами (или в офисе Компании)
  • ведение и консультирование клиентов
  • прямые продажи оборудования для нефти и газа
  • подготовка коммерческих предложений и технических обоснований
  • подготовка, согласование, подписание и сопровождение договоров
  • выполнение плана продаж
  • ведение отчетности
  • приветствуются знания в области компрессорного, топливного оборудования
Требования

опыт прямых продаж промышленного оборудования,

  • знания механики, начальное знание экономики
  • активность, энергичность, нацеленность на результат,
  • готовность к посещению заказчиков, разъездам, командировкам,
График
с 9-00 до 18-00
Социальный пакет
Контакты

495 240 52 52

8 915 203 70 93

Контактное лицо
Наталья
от 50
до 150
Дата публикации
24.05.2017
Главный бухгалтер

Главный бухгалтер

О работе

БЦРумянцево , блок Г 414 офис.

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РФ(ОСНО),

  • Ведение управленческого учета,
  • Планирование и управление финансовыми потоками (Cash flow) .
  • Ежемесячное обеспечение закрытия отчетных периодов до 7 числа следующего месяца и сдача управленческой отчетности.
  • Контроль документооборота.
  • Подготовка и сдача управленческой отчетности.
  • Контроль документооборота
  • Подготовка и сдача бухгалтерской налоговой отчетности, отчетов в ПФ, ФСС в соответствии с законодательством РФ.
  • Разработка/доработка положений и инструкций по организации бухгалтерского учета, правила его ведения.
  • Контроль реализации финансовой и налоговой политики компании.
  • Управление затратами и расчетами.
  • Кадровый учет и учет заработной платы.
  • Прохождение налоговых и аудиторских проверок.
  • Осуществление процедур внутреннего контроля.
  • Учет финансово хозяйственной деятельности.
  • Согласование договоров и их оценка с точки зрения отражения в БУ и налоговых последствий. П
  • омощь начальникам отделов в подготовке документов, касающихся вопросов налогообложения и учета в нашей организации.
  • Общение с контрагентами. Составление и утверждение учетной политики организации.
  • Ведение раздельного учета НДС.
  • Подтверждение 0% ставки.
  • Отражение поступлений по ГТД.
Требования

Опыт работы главным бух. От 4 х лет,.

  • Высшее образование (экономическое или финансовое).
  • Работа на всех участках бухгалтерского учета.
  • Знание всех участков ведения бухгалтерского и налогового учета в торговле, услуги .
  • Знание документов по бухгалтерскому и налоговому учета (НК, ПБУ).
  • Знание трудового законодательства РФ,
  • Знание порядка кредитования и привлечения инвестиций для компании.
  • Ответственность, внимательность, аккуратность, умение работать с большим объемом информации.
  • Владение программой 1С, ЗУП, включая 8,3.
  • Опыт ведение нескольких юридических лиц.
  • Опыт работы-оптовая торговля, розница, услуги –обязательно.
  • Опыт работы с филиалами как плюс.
  • Руководство персоналом бухгалтерии от 3х человек и выше.
  • Опыт ведения расчетов в условных единицах.
  • Применение ПБУ 18. .
  • Гражданство Россия.
График
с 9-00 до 18-00
Социальный пакет
Контакты

495 240 52 52

8 915 203 70 93

Контактное лицо
Наталья
от 100
до 150
Дата публикации
24.05.2017
Оператор 1С/бухгалтер на первичную документацию 

Оператор 1С/бухгалтер на первичную документацию 

О работе

БЦ Румянцево, офис 414 ООО ВЕНГО

Обязанности

Доверенности, реализация, исправления реквизитов в 1С.

  • Операции по движению ТМЦ(возврат товара, списание, перемещение товаров)
  • Контроль поступающих в оплату счетов. создание заказов поставщику в 1С, запрос бухгалтерских документов у поставщиков, сбор и архивирование .Работа с транспортными компаниями, организация получения грузов в ТК, ведение реестра отправки грузов . полный цикл работы с ТК(счета, оплата, )
  • Ежедневное составление и отправка менеджерам реестра отгрузок
Требования

Уверенный пользователь 1С 8.3, бухгалтерия предприятия, редакция 3.0.Управление торговлей . редакция 10.3.

  • Опыт работы от 3 лет обязателен.
  • Внимательность умение работать в режиме многозадачности.
График
с 9-00 до 18-00
Социальный пакет
Контакты

Наталья 89152037093.

495 2405252

Контактное лицо
Наталья 8 915 203 70 93 495 240-52-52
от 50
до 60
Дата публикации
24.05.2017
Секретарь в офис

Требуется секретарь-помощник менеджера в комфортабельный офис.

О работе

ООО "Флир" - эксклюзивный дистрибьютор немецкого ламинированного паркета KRONOTEX в России. Работаем с 1997 года.

Обязанности

Организация работы офиса , заказ воды, канцтоваров.

Прием и распределение телефонных звонков.

Заказ пропусков в офис для клиентов. Приготовление чая-кофе для посетителей.

Отправка заказных писем и курьерская отправка. Помощь менеджерам отдела продаж.

Требования

Ответственность, аккуратность, умение общаться с людьми.

Знание 1С 8.3 - желательно!

График
5/2 с 10 до 18.
Социальный пакет
Оформление по ТК.
Контакты

+7 495 7877730

Контактное лицо
Сушко Сергей Петрович
35000
Дата публикации
22.05.2017
Риелтор/ Агент по недвижимости

Приглашаем влиться в наш дружный, позитивно настроенный коллектив. Мы не только умеем дружить между собой, мы уважительно и дружелюбно относимся к нашим клиентам. Мы отличаемся надежностью и честностью, аккуратным отношением к своей работе. Стаж работы большинства наших сотрудников на рынке недвижимости Москвы и Подмосковья более 15 лет. Будем рады каждому новому сотруднику - и риелтору с опытом, и новичку.

Почему мы называем себя "бюро"? Это слово наиболее точно описывает наши отношения с клиентами и атмосферу, царящую внутри рабочего коллектива. Мы позиционируем себя как компанию "семейного типа". Многие клиенты обращаются к нам вов второй, третий раз, советуют "Нашу державу" родственникам и друзьям. Признаться честно, мы рады пользоваться услугами "сарафанного радио", ведь это повышает уровень ответственности риелторов перед каждым новым клиентом.

О работе

- Высокий % от сделок купли-продажи недвижимости. Ваш заработок ничем не ограничен и целиком зависит от Вас. В среднем, наши риелторы/агенты зарабатывают от 80 000 рублей в месяц и выше;

- Рабочая и постоянно пополняемая база покупателей и собственников - возможность продаж с первого дня работы;

- Работа в стабильно развивающейся компании;

- Комфортный, оборудованный всем необходимым офис;

- Дружный коллектив профессионалов;

- Руководитель отдела, который поможет адаптироваться в профессии и научит зарабатывать;

- Компания обеспечивает юридическую поддержку;

- Офис расположен в Бизнес-парке "Румянцево", 1 минута пешком от метро Румянцево.

Обязанности

- Работа с клиентами, формирование клиентской базы;

- Подбор недвижимости по запросам клиентов;

- Презентация объектов недвижимости;

- Проведение переговоров на разных уровнях;

- Подготовка пакета документов для сделки;

- Мониторинг и анализ рынка недвижимости.

Требования

Образование: среднее специальное

Опыт работы: неважно

Требования:

- Гражданство РФ;

- Готовность много учиться и постоянно повышать свой профессиональный уровень;

- Коммуникабельность;

- Грамотная речь;

- Умение работать на ПК на уровне уверенного пользователя;

- Грамотная речь;

- Мобильность;

- Выдержанность и терпеливость;

- Нацеленность на результат;

- Презентабельный внешний вид.

График
Полный рабочий день Понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
Социальный пакет
Контакты

Телефон: 8-977-898-08-63, 8-985-252-32-07

E-mail: vorobyova.jenya@mail.ru

Контактное лицо
Воробьева Евгения Викторовна (Руководитель отдела продаж недвижимости)
догов.
Дата публикации
15.05.2017
Менеджер по оптовым продажам

Команда ООО «ГК ПрофЭлектро» занимается комплексными поставками светотехники и электротехники. Мы – мощная компания, действующая с максимальной выгодой для своих клиентов, сотрудников и инвесторов. Активно развивая электро- и светотехническую отрасль, ООО "ГК ПрофЭлектро" твёрдо стоит на лидирующих позициях. Мы не принимаем слова «кризис» и движемся только вперёд!

О работе
  • официальное оформление с 1-го рабочего дня, соц. пакет;
  • пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 часов, без переработок, суббота и воскресенье, гос. праздники - выходные дни;
  • своевременная выплата ЗП (оклад + % от продаж + KPI + премии и доп. мотивация);
  • офис находится в 1 мин. от ст. м. Румянцево;
  • предоставляется смартфон, корпоративная мобильная связь, компенсация ГСМ;
  • мы создаем перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • работа в современном, хорошо оснащенном офисе, в молодом и дружном коллективе;
  • насыщенная корпоративная жизнь, командный дух, бесплатный чай и кофе, отличная атмосфера!
Обязанности
  • поиск новых клиентов, звонки по предоставленной базе, ведение переговоров, консультирование клиентов по ассортименту продукции;
  • крупные продажи светотехники и электротехнического оборудования;
  • заключение договоров, контроль исполнения заказов, отчет о дебиторской задолженности;
  • работа в 1С, CRM.
Требования
  • желание работать в сфере продаж и стать лучшим!
  • Мы хотим видеть коммуникабельного, инициативного, нацеленного на результат сотрудника с активной жизненной позицией!

Преимуществом будут являться: опыт работы в сфере продаж, знание 1С, знание светотехнической/электротехнической продукции.

График
С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Суббота, воскресенье, гос. праздники - выходные дни.
Социальный пакет
Стандартный (оплачиваемые больничный лист и отпуск)
Контакты

+7 (499) 707-14-60 доб. 105

hr1@p-el.ru  - Мы ждем Ваших резюме!

Контактное лицо
Руководитель отдела по подбору и адаптации персонала Дунаева Анна
от 45000
Дата публикации
12.05.2017