Baner 340 576Baner 340 576
Администратор бюро пропусков

Требуется администратор на бюро пропусков

О работе

График работы 5/2 с 09.00-18.00

Официальное трудоустройство, заработная плата 2 раза в месяц без задержек.

Место работы БП Румянцево (от метро Румянцево в шаговой доступности).

Работа в молодом дружном коллективе

Дотации на питание

Обязанности

Оформление пропусков

Требования

Внимательность

Ответственность

Организованность

Грамотная русская речь

График
5/2
Социальный пакет
Дотации на питание
Контакты

+7 965 241 27 96 

Контактное лицо
Дина
от 25000
до 30000
Дата публикации
08.04.2021
Продавец-кассир/Кассир в кафе

Кафе "Пять звезд" возьмет на работу продавца-кассира для работе на кассе. Предлагаем стабильную ЗП, дружный коллектив, обучение и карьерный рост.

Наша компания предоставляет услуги общественного питания более 20 лет.

Оформление по ТК РФ. Оплачиваемый отпуск 4 недели в год, оплачиваемый больничный, питание.

О работе

В основные обязанности входит работа с посетителями на кассе. Дружелюбное и впечатляющее обслуживание. 

Обязанности

В основные обязанности входит работа с посетителями на кассе. Дружелюбное и впечатляющее обслуживание. 

Требования

Славянская внешность. Возможно без опыта работы.

График
5/2 с 8:00 до 18:00
Социальный пакет
Оформление по ТК РФ. Оплачиваемый отпуск 4 недели в год, оплачиваемый больничный, питание.
Контакты

8-926-578-58-30

Бизнес Парк "Румянцево", корпус А, 2-ой этаж, пав. 202А

Контактное лицо
8-926-578-58-30 Надежда
от 37000
Дата публикации
12.09.2018
Менеджер по продажам (офисная мебель)

Компании по продаже офисной мебели требуется менеджер по продажам.

О работе


 

Обязанности

Обязанности:

- Консультирование клиентов по мебельному ассортименту (презентация офисной корпусной мебели и кресел);

- Выезды на объекты Клиентов для замеров, рабочих встреч.
- Создание 3d визуализации расстановки мебели
- Формирование предложения, удовлетворяющее запросам клиента
- Выставление и контроль оплаты счетов
- Сопровождение и дополнительные продажи Клиенту
- Выполнение плана продаж
- Отчетность непосредственному руководителю

Требования

Требования:

- Активная жизненная позиция;
- Грамотная речь;
- Знание 1С, Word, Excel, Битрикс24 приветствуется;
- Законченное среднее специальное или высшее образование;
- Опыт работы от 1 года - в розничных продажах мебели - как преимущество;
- Коммуникабельность, гибкость, стрессоустойчивость, позитивное мышление;
- Желание достойно зарабатывать в личных продажах.

График
-График работы -5/2 -с 09:00-18:00
Социальный пакет
-Оформление по ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные, )
Контакты

8 495 133-70-03

info@ot-mebel.ru

Контактное лицо
Игорь Викторович
от 70000
до 180000
Дата публикации
14.04.2021
Менеджер по международным или внутрироссийским перевозкам собственным и наемным транспортом

Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость

О работе

Группа компаний STEP уже более 23 лет предоставляет такие услуги, как международные перевозки грузов. Мы оказываем широкий спектр транспортно-экспедиционных услуг – от внутрироссийских грузовых перевозок до международной доставки авиационным, автомобильным, морским и железнодорожным транспортом. За время работы компания зарекомендовала себя как надежный партнер в сфере грузовых перевозок. Помимо непосредственно транспортных услуг, наша компания оказывает и весь спектр сопутствующих логистических услуг: забор груза у поставщика в стране отправления, администрирование и перевозка сборного груза, складские услуги, помощь в таможенном оформлении и страховании груза от возможных рисков, сюрвейерские услуги и т.д.

Обязанности
  • - Выполнение заявок клиентов своим и наемным транспортом. - Ведение проектов .
  • - Разработка и анализ комплексных, сквозных схем доставки грузов. ТЭО + ТО. - Разработка договорных и ценовых условий (ТЭО). - Заключение договоров и ведение актуальной договорной базы. - Поддержание высокого уровня корпоративных отношений с контрагентами и клиентами. - Сбор информации и анализ рынка транспортных услуг. - Правильное и своевременное заполнение отчетной документации в установленные сроки. - Ведение претензионной работы с контрагентами. - Участие в выставках и отраслевых конференциях.
Требования
  • Опыт работы в сфере международных, внутрироссийских, региональных перевозок от 1 года обязателен. • Знание рынка импортных и/или экспортных перевозок, а также контейнерных перевозок по ЖД и морю, авиационные перевозки. • Знание иностранных языков приветствуется. • Навыки ведения переговоров и управления конфликтами. • Умение брать на себя ответственность перед контрагентами. • Навыки презентации. • Ориентированность на результат, ответственность, обучаемость, целеустремленность, стрессоустойчивость, пунктуальность. . • Наличие собственной клиентской базы приветствуется.
График
5/2
Социальный пакет
Контакты

+7 985 761 32 03 Александр

+7 917 537 46 78 Михаил

Контактное лицо
от 40000
Дата публикации
07.04.2021
Водитель-экспедитор на автомобиле компании

Доставка воды 19 литров, сопутствующих товаров, оборудования в офис и на дом.

О работе

Доставка воды 19 литров, сопутствующих товаров, оборудования в офис и на дом.

Обязанности

- Доставка воды в бутылях 19л до места хранения у клиента по составленным маршрутным листам;

- Экспедирование продукции (в том числе сопроводительные товары);

- Работа на Корпоративном автомобиле (машина не домашней стоянки, ночью на стоянке компании);

- Работа с сопроводительной документацией (подписание у клиентов документов о доставке воды и возврате тары);

- Прием оплаты от клиентов при доставке заказов: наличный и безналичный расчет, эквайринг;

- Первичное обслуживание автомобиля (проверка технического состояния перед выездом на маршрут, заправка).

Требования

- Опыт работы 1-3 года, знание Москвы и Подмосковья;

- Обязательное наличие российского водительского удостоверения категории В;

- Ответственность, вежливость по отношению к клиентам, опрятный внешний вид;

- Соблюдение ПДД;

- Стаж вождения от 2х лет на механике;

- Готовность к активной работе, к физическим нагрузкам (подъем воды на этаж).

График
График работы 5/2, 6/1, полный рабочий день с 9:00 до 18:00, разъездной характер работы, возможность подработки.
Социальный пакет
Контакты

+7 (495) 744-86-24

Контактное лицо
Сергей
от 55000
до 75000
Дата публикации
31.03.2021
Менеджер по оптовым продажам / закупки

ООО «ТРУБОПРОВОДНЫЕ СИСТЕМЫ» является комплексным поставщиком трубной продукции, металлопроката и деталей трубопроводов для нужд объектов строительства нефтяной и газовой промышленностей.

Основными Заказчиками являются строительные и сервисные организации, задействованные на реализации объектов строительства магистральных трубопроводов, площадочных объектов линейной части трубопроводов (НПС, КС) и обустройства месторождений нефти и газа.

О работе
  • Работа с существующими заказчиками;
  • Работа с электронными площадками;
  • Подготовка конкурсной документации;
  • Поиск и привлечение новых клиентов;
  • Поиск и приобретение материалов;
  • Подготовка коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров;
  • Выполнение плана продаж.
Обязанности
  • Работа с существующими заказчиками;
  • Работа с электронными площадками;
  • Подготовка конкурсной документации;
  • Поиск и привлечение новых клиентов;
  • Подготовка коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров;
  • Выполнение плана продаж.
Требования
  • Образование высшее, является преимуществом наличие высшего технического образования (УГНТУ, РГУ нефти и газа и т.д.);
  • Опыт продаж в сфере строительства и продаж оборудования;
  • Коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость, внимательность;
  • Инициативность и желание зарабатывать;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С);
  • Права категории B.
График
5/2 с 9:00 до 18:00.
Социальный пакет
Контакты

8-916-80-433-28 

Контактное лицо
Ильдар
от 40000
Дата публикации
16.03.2021
Инженер-техник слаботочных систем

В ООО "КОМПЛЕКС" требуется  инженер-техник слаботочных систем.

О работе

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  •  

  • Заработная плата - оклад 60000+ премия

  • Зарплата полностью "белая".

  • Молодой и дружный коллектив

  • Дотации на питание.

  • Место работы: Бизнес Парк Румянцево

Обязанности

Обязанности:

  • Проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту систем ОПС, АУПТ, СОУЭ, ДУ, ПД;

  • Ведение технической документации (акты, журналы и пр.)

 

Требования

Требования:

  • Опыт проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту систем противопожарной защиты и пожарной безопасности, водяного, газового, аэрозольного, порошкового пожаротушения - не менее 3-х лет;
  • Практические навыки технического обслуживания и ремонта автоматических систем пожарной сигнализации, аэрозольного, пенного, водяного, газового, порошкового пожаротушения, противопожарного водопровода, спринклерных и дренчерных систем пожаротушения, средств автоматизации и ОПС производства НВП "Болид" (ИСО «Орион»), Плазма-Т;
  • Умение выполнять сложные виды работ в части технического обслуживания и ремонта системам противопожарной защиты и пожарной безопасности, требующие принятия самостоятельных инженерных решений;
  • Умение читать электрические и электронные схемы, чертежи;
  • Умение диагностировать и восстановить работоспособность системы;
  • Знание программного обеспечения НВП «Болид» (UProg, PProg и.т.д);
  • Иметь навыки пользователя компьютера (Word, Excel, Internet)

 

График
График работы 5/2 с 09.00-18.00
Социальный пакет
Дотации на питание
Контакты

+7 (965) 2412796, Звонить с 09.00-19.00

krekrut@bprum.ru

Контактное лицо
Краевская Дина
от 60000
Дата публикации
10.03.2021
Менеджер по продажам услуг

В ООО "КОМПЛЕКС" требуется менеджер по продажам сервисных услуг компании (клининг, "мастер на час", ремонтно-строительные работы, обслуживание кондиционеров, кулеров, кофе-машин).

О работе
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Молодой, активный, дружный коллектив.
  • Обучение за счет компании.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Место работы: БП Румянцево.
Обязанности
  • Активные продажи, продажа сервисных услуг арендаторам (клининг, "мастер на час", ремонтно-строительные работы, обслуживание кондиционеров, кулеров, кофе-машин) на территории БП Румянцево.
  • Самостоятельный поиск клиентов.
  • Личные встречи с клиентами, активные продажи наших услуг.
  • Оформление документации (коммерческие предложения, сметы, договоры и т.д.).
  • Выполнение плана продаж.
  • Контроль выполнения договорных обязательств, отслеживание дебиторской задолженности.
  • Составление баз данных потенциальных клиентов/работа с существующими.
  • Участие в формировании продуктов компании.
  • Участие в подготовке печатной продукции (каталоги, буклеты, баннеры, плакаты, визитки и т.д.).
  • Составление и сдача отчетности согласно стандартам компании.
Требования
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года (сфера услуг, В2В).
  • Высшее образование (как преимущество маркетинг, реклама, PR).
  • Знание и понимание основ продаж и маркетинга.
  • Активная жизненная позиция, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, готовность к работе в режиме многозадачности.
  • Уверенный пользователь ПК (не по документам, а в реальности).
График
5/2 c 09/00-18/00
Социальный пакет
Дотации на питание.
Контакты

+7 965 241 27 96

Контактное лицо
Краевская Дина Викторовна
от 50000
Дата публикации
10.03.2021