Baner 340 576Baner 340 576
Уборщица

Крупная компания Экодар приглашает на работу уборщицу (пятидневка с 12 до 17.00)

Обязанности

Сухая и влажная уборка офиса (зона ресепшн, 2 санузла). До 160 кв. метров

Требования

Трудолюбие, ответственность

График
С понедельника по пятницу с 12.00 до 17.00 (без переработок)
Социальный пакет
-Оформление по ТК РФ
Контакты

+7-916-851-82-51

Контактное лицо
Инна
25000
Дата публикации
21.07.2021
Главный инженер проекта

Союз ЭкоПроект 

Основными направлениями деятельности компании являются:
- проектирование объектов гражданского и промышленного строительства, реконструируемых объектов, объектов авиационной инфраструктуры, предприятий общественного питания и др.;
- осуществление функций авторского надзора;
- техническое сопровождение проектной документации в органах исполнительной власти;
- строительный контроль на всех этапах строительства;
- осуществление функций заказчика строительства, сдача в эксплуатацию законченных строительством объектов.
Численность сотрудников компании- менее 50 человек.
Организационная структура предприятия- линейная, с прогрессивным использованием программно-целевых схем, таких как: применение эффективных методов планирования и управления, направленных на поддержку стремления работников к саморазвитию, гибким использованием кадров, их знаний и компетенции.
Компания ООО "Союз ЭкоПроект" на рынке с 2012 г.

Кадровый потенциал компании, высокая эффективность и качество работы позволяет максимально оперативно реагировать на рыночные изменения, сохраняя свой статус и востребованность в сфере проектирования и строительства.
Ключевые преимущества компании: качество, финансовая стабильность, успех.

О работе
  • полный рабочий день (пятница до 16.45)
  • оформление по ТК
  • БЦ Румянцево
Обязанности
  • оформление графической проектной и рабочей документации;
  • разработка разделов пояснительных записок в составе проектной и рабочей документации;
  • подготовка и выдача заданий смежным отделам, работа со смежными отделами;
  • разработка разделов ПОС (проект организации строительства) для объектов капитального строительства и линейных объектов;
  • разработка раздела ПОД (проект организации работ по сносу и демонтажу объектов капитального строительства);
  • разработка технологических карт и схем на производство на производство строительно-монтажных работ;
  • подсчет объемов работ и технико-экономических показателей по строительству объекта;
  • разработка строительного генерального плана;
  • составление ведомостей объемов работ
  • поиск рациональных технологических процессов для устройства строительных конструкций, возведения зданий и сооружений
Требования
  • опыт разработки проектной документации согласно Постановления Правительства РФ № 87 от 16.02.2008 г.
  • положительный опыт прохождения экспертизы
  • высшее образование
  • владение AutoCad, MS Office
График
с 9-00 до 18-00, пятница до 16-45
Социальный пакет
Контакты

Юнусов Марсель 

+7 (499) 7556556

office@soyuzecoproject.ru

Контактное лицо
от 120000
Дата публикации
01.07.2021
Ассистент отдела продаж

Компания по доставке воды ищет ассистента в отдел продаж. График работы 5/2, с 9 до 18. Оформление по ТК РФ. Оплачиваются отпуска и больничные. Опыт работы не требуется.

О работе
  • Обучение по продукции и работе в 1С;
  • Трудоустройство по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
  • Рабочее место: м.Румянцево (БП Румянцево);
  • График работы 5/2;
  • Чай, кофе;
  • Дружный коллектив.
Обязанности
  • Помощь в сопровождении документооборота менеджерам по продажам и оформление документов клиентов;
  • Работа с претензиями клиентов;
  • Подготовка отчетов в формате и сроки, указанными руководителем или менеджером;
  • Выставление счетов под руководством менеджера по продажам;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Работа в CRM;
  • Заведение новых клиентов в базу 1С;
  • Замещение по обслуживанию клиентской базы менеджера;
  • Всесторонняя помощь менеджерам в текущих рабочих вопросах;
  • Прием заказов от клиентов и менеджеров;
  • Сопровождение сделок;
  • Помощь менеджерам по продажам в рамках функций отдела.
Требования
  • Активность, самостоятельность.
  • Коммуникабельность и открытость.
  • Инициативность и уверенность в себе.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook)
График
5/2, с 9 до 18.
Социальный пакет
Контакты

8(968)824-98-21 Михаил Яшин, БП Румянцево, корп. В, 628В.

Контактное лицо
8(968)824-98-21 Михаил Яшин
35000
Дата публикации
21.06.2021
Главный бухгалтер

Сеть магазинов Саквояж приглашает на позицию главного бухгалтера

О работе

Работа главным бухгалтером в торговой компании. В подчинении 2 человека.

Обязанности
  1. Оформление заявлений и получение уведомлений из ИФНС по ПСН
  2. Ведение бухгалтерского и налогового учета
  3. Расчет налогов (налог на прибыль, налоги с ФОТ – ОПС, ФСС, НДФЛ)
  4. Расчет и начисление заработной платы, больничные листы, отпуска
  5. Кадровое делопроизводство в полном объеме (до 20 человек)
  6. Контроль за оформление первичных учетных документов по заработной плате
  7. Контроль табелей для начисления заработной платы
Требования

Опыт работы с соответствующим функционалом не менее 3 лет, в том числе не менее 2 лет в ЗУП и 1С

График
С понедельника по четверг с 10.00 до 17.30
Социальный пакет
Контакты

+7 (985) 997-69-11 (с 10.00 до 17.00)

Контактное лицо
Михаил
50000
Дата публикации
18.06.2021
Бухгалтер по расчету заработной платы

Компании СМАРТ ИНЖИНИРС требуется Бухгалтер по расчету заработной платы и КДП.

 

Обязанности
  • Расчет и начисление заработной платы, компенсационных, стимулирующих, премиальных и иных выплат в т.ч. (больничные листы, пособия, отпуска , командировки, мат. помощь, исполнительные листы и пр.) физ. лицам.
  • Расчет резерва отпусков.
  • Кадровое делопроизводство в полном объеме, внесение данных в ЗУП 8.3, грамотное и аккуратное ведение кадровых документов (до 100 чел.).
  • Подготовка и сдача отчетности в ПФР (СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ), ФНС (РСВ, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ), ФСС (4-ФСС, подготовка документов для возмещения расходов на выплату пособий), статистика.
  • Контроль за оформлением первичных учетных документов по заработной плате, (табель, приказы, больничные листы, комплекты документов на выплаты пособий за счет ФСС.
  • Договоры ГПХ.
  • Контроль табелей для начисления заработной платы.
  • Контроль штатного расписания.
  • Разработка и внедрение локально-нормативных актов, контроль их исполнения.
  • Защита персональных данных.
  • Коммуникация с сотрудниками по вопросам всех начислений.
  • СОУТ.
  • Воинский учет.
Требования
  • Опыт работы с соответствующим функционалом от 3 лет, в том числе не менее 2 лет в ЗУП и 1С.
  • Самостоятельность, внимательность, ответственность, исполнительность, целеустремленность.
  • Умение быстро и качественно обрабатывать информацию.
  • Желание развиваться и расти вместе с командой.
График
9-18.00 или 8-17.00
Социальный пакет
• Оплата мобильной связи. • Корпоративное такси для служебных поездок. • Повышение квалификации за счет компании.
Контакты

Екатерина Астапенко, т. 8-964-5204055, e.astapenko@smrte.ru

Контактное лицо
Екатерина Астапенко
от 50000
Дата публикации
26.08.2020