Как эффективно провести промоакцию в бизнес-центре «Румянцево»?

Петров Александр
Главный редактор

В условиях жесткой конкуренции рекламодателям трудно привлечь внимание целевой аудитории. Потребители не реагируют на предложения купить товары или заказать услуги. Специалисты предлагают новые формы активности. 

Непрямая реклама в бизнес-центрах стимулирует продажи и усиливает лояльность к бренду. Эффективность промоакций зависит от специфики бизнеса, выбора цели и способов реализации. Чтобы улучшить результат, процесс все время анализируют и вносят коррективы.

Для чего проводят промоакции?

К навязчивой рекламе потребители относятся негативно. В промоакциях на первый план выступает выгода: снижение цены, бонус. Мероприятия в игровой форме привлекает больше людей.

Краткосрочная реклама в бизнес-центрах Москвы решает текущие задачи: привлекает целевую аудиторию, продает акционный товар и увеличивает оборот. Когда разрабатывают стратегию продвижения компании, выбирают мероприятие длительного действия. Цель долгосрочной инициативы — собрать базу постоянных клиентов, стабильно наращивать прибыль.

Непрямая реклама в бизнес-центрах Москвы решает задачи:

  • продвигает на рынок новый продукт или торговую марку;
  • увеличивает товарооборот компании;
  • привлекает новых клиентов (первая покупка — по низкой цене, один месяц бесплатного пользования услугой); 
  • усиливает лояльность к бренду (предлагает особые условия для постоянных клиентов);
  • стимулирует повторные продажи (выдача накопительной карты, при следующей покупке — увеличение скидки); 
  • нивелирует негативные отзывы о продукте или бренде.

В скобках приведены примеры рекламных кампаний.

Реклама бизнеса в «Румянцево»    

Выбор площадки для проведения промоакции зависит от вместимости, условий аренды, удобства расположения БЦ для целевой аудитории. Бизнес-парк «Румянцево» — идеальное сочетание всех перечисленных параметров: 

  • Центр деловой активности находится на юго-западе Москвы. До БЦ удобно добираться: рядом — две станции метрополитена и остановки наземного транспорта: маршрутных такси и автобусов. 
  • На площади 480 000 м2 располагаются шесть девятиэтажных зданий, отведенных под офисы и зону торговли. Вместимость территории — более 6 000 000 человек. Именно столько посетителей ежегодно приходит в центр деловой активности. 
  • Работает многоэтажный паркинг и наземные стоянки для личного транспорта на 7 000 мест. Оправдывают ожидания рекламные мероприятия для автолюбителей.

В бизнес-центре «Румянцево» эффективно работают промоакции любого типа, направленности и продолжительности. На территории расположены компании, которые удовлетворяют потребности ЦА категории B2B, B2C: типография, офис нотариуса, юристы, бухгалтера. Персонал посещает фитнес-центр, салоны красоты, магазины. Более 20 заведений общественного питания предлагают утолить голод, обсудить с партнером договоренности, приятно провести время. Работает отель. 

В «Румянцево» компании и частные специалисты (ИП) проводят рекламные мероприятия: 

  • розыгрыш лотереи;  
  • тестирование;
  • с подарками за покупку;
  • выставки;
  • дегустации;
  • скидки на товары;
  • раздают образцы товаров бесплатно или в награду за.покупку.

Чтобы привлечь новую аудиторию, в местах скопления людей раздают лифлеты: печатные листовки и купоны. На долгосрок действуют программы лояльности (с начислением кешбэка или баллов) и привилегии (для собственников пластиковых карт и членов семей). 

Промоакции в бизнес-центре для целевой аудитории B2B: 

  • ивент–события: модные показы, концерты;
  • Image promotion: спонсорство, благотворительность;
  • trade–промоушн для продавцов и дилеров;
  • выставки;
  • семплинг (раздача пробников) и свич-семплинг (обмен на товары конкурентов).

В БЦ хорошо организована система информирования. В Личном кабинете предприниматели и персонал получают уведомления о предстоящих акциях в бизнес-центре. Оффлайн-способ узнать о мероприятии — подойти к информационной стойке (корпус А, около фонтана).

Руководство бизнес-парка «Румянцево» соблюдает требования законодательства. Список мест, чтобы провести промоакцию с раздачей рекламных листовок:

  • Коридоры торговой зоны делового центра.
  • Территория всех парковок (полностью). 
  • Зона у станций метрополитена (на расстоянии не ближе 15 м от входа). Ежедневная проходимость: 10 000-15 000 людей. 

Чтобы провести промоакцию в бизнес-центре, заявку подают не позднее десяти дней до намеченного мероприятия. 

БЦ предлагает увеличить охват целевой аудитории за счет размещения рекламы на медиафасадах, которые выходят на Киевское шоссе. По дороге ежедневно проезжает 50 000-55 000 транспортных средств. 

Изучите предложения разных БЦ. Сравните основные показатели рекламных компаний. Позвоните в бизнес-парк «Румянцево», чтобы провести промо и добиться цели!

Петров Александр
Главный редактор
Поделиться в соц. сетях: